ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ

ОБРАЗЫ ПРЕТЕНЗИЙ -

Стоимость юридической услуги по составлению претензии любой сложности составляет  - 3000 рублей. Срок 1 день.

Юрист - Машенков Сергей Павлович 

Телефоны: 8-919-722-05-32, 8-985-445-55-95  

ОГРОМНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО - БОЛЕЕ 180 - ОБРАЗЦОВ, БЛАНКОВ, ПРИМЕРОВ, ШАБЛОНОВ, ФОРМ ПРЕТЕНЗИЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ НИЖЕ ↓↓↓

Что такое претензия? Понятие претензии (претензионного письма).

Ответ: Претензия — это письменное требование, адресованное контрагенту, об устранении нарушений исполнения обязательства.

Претензия направляется на досудебном этапе урегулирования правового спора. 

Что указывается в претензии?

Ответ:

1. В претензии указываются суть требований кредитора, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения.

2. Этот документ должен содержать все реквизиты заявителя, быть надлежащим образом заверен, датирован и подписан.

3. К претензии рекомендуется прилагать копии документов, подтверждающих обоснованность претензионных требований.

Какие документы прилагаются к претензии?

Ответ: К претензии прикладываются документы которых нет и не может быть у адресата (контрагента).

Куда нужно и как отправить претензию?

Ответ: По общему правилу претнзия направляется по юридическому адресу юридического лица или регистрации (прописке) ИП, самозанятого, физического лица.

Скачать образец претензии в формате WORD.

 __________________________________________

(наименование авиакомпании)

адрес: _______________________________________

от ___________________________________________

(Ф.И.О. пассажира)

паспорт _______, выдан "__"___________ 2025 г.

 ____________________________________________

адрес: ______________________________________,

телефон: _______________, факс: _____________,

адрес электронной почты: _____________________

Претензия

(образец, форма, шаблон, пример)

_______________________________ (Ф.И.О. пассажира) заключил с _________________ (наименование авиакомпании) Договор воздушной перевозки пассажира, что подтверждается билетом серии ___ номер _____ на рейс ________ по маршруту: _______________________ с датой вылета "__"___________ 2025 г.

Оплатив стоимость услуг по договору воздушной перевозки в размере ____________ (________________) рублей, пассажир исполнил свои обязательства перед авиакомпанией, что подтверждается ___________________________________________.

В соответствии с п. 2 ст. 105 Воздушного кодекса Российской Федерации договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом.

В соответсвии п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае сдачи пассажиром воздушного судна багажа обязуется доставить багаж в пункт назначения и выдать пассажиру воздушного судна или управомоченному им на получение багажа лицу.

Согласно ч. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно п. 1 ст. 27 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).

Условия договора воздушной перевозки пассажира содержатся в Воздушном кодексе Российской Федерации, правилах перевозчика, условиях применения тарифа и перевозочном документе.

"__"___________ 2025 г. в ____ часов ____ минут при следующих обстоятельствах __________________________________________________________________ возникла следующая ситуация: ______________________________________________________, что подтверждается ___________________________________________________.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. _____ Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. ст. ______ Воздушного кодекса Российской Федерации, ст. ст. _____ Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", требую в срок до "__"___________ ____ г. ___________________________________________________ (суть требования пассажира) в следующем порядке: _____________________________________.

В случае отказа в удовлетворении претензии в указанный срок "__"___________ ____ г. пассажир будет вынужден обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав и законных интересов.

Приложение:

1. Копия билета от "__"___________ 2025 г.

2. Документы, подтверждающие оплату билета.

3. Документы, подтверждающие доводы пассажира.

4. Доверенность представителя от "___"________ 2025 г. N ___ (если претензия подписывается представителем пассажира).

"__"___________ 2025 г.

Пассажир (представитель):

_______________ (подпись) / ______________________ (Ф.И.О.)

Претензия о задолженности по договору аренды

Претензия о задолженности по договору аренды

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре

ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

Претензия о восстановлении в должности

Претензия о восстановлении в должности

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

Претензия (купля-продажа чайника)

Претензия (купля-продажа чайника)

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)

На нашем сайте Вы можете найти большое количество - ОБРАЗЦОВ ПРЕТЕНЗИЙФОРМ ПРЕТЕНЗИЙПРИМЕРОВ ПРЕТЕНЗИЙШАБЛОНОВ ПРЕТЕНЗИЙБЛАНКОВ ПРЕТЕНЗИЙ.

Скачать претензию в формате WORD.

Фото, картинка, рисунок претензии копировать.

___.png

По всем вопросам составления  исковых заявленийдоговоровдополнительных соглашенийпретензий, жалоб Вы можете обратится к нашим юристам по тел. 8 (919) 722-05-32.

Сайт www.mashenkof.ru.

Поделиться в социальных сетях:

Контакты:

Юрист - Машенков Сергей Павлович

8 (919)-722-05-32

WhatsApp и Telegram 

8 (919)-722-05-32.

Сайт: www.mashenkof.ru 

E-mail: mashenkov.s@yandex.ru

Сайт: https://jurist-mashenkov.ru.

 

 

 

счетчик посещений