© Mashenkof.ru, 2011 - 2025
ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ
ОБРАЗЫ ПРЕТЕНЗИЙ -
Стоимость юридической услуги по составлению претензии любой сложности составляет - 3000 рублей. Срок 1 день.
Юрист - Машенков Сергей Павлович
Телефоны: 8-919-722-05-32, 8-985-445-55-95
ОГРОМНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО - БОЛЕЕ 180 - ОБРАЗЦОВ, БЛАНКОВ, ПРИМЕРОВ, ШАБЛОНОВ, ФОРМ ПРЕТЕНЗИЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ НИЖЕ ↓↓↓
Что такое претензия? Понятие претензии (претензионного письма).
Ответ: Претензия — это письменное требование, адресованное контрагенту, об устранении нарушений исполнения обязательства.
Претензия направляется на досудебном этапе урегулирования правового спора.
Что указывается в претензии?
Ответ:
1. В претензии указываются суть требований кредитора, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения.
2. Этот документ должен содержать все реквизиты заявителя, быть надлежащим образом заверен, датирован и подписан.
3. К претензии рекомендуется прилагать копии документов, подтверждающих обоснованность претензионных требований.
Какие документы прилагаются к претензии?
Ответ: К претензии прикладываются документы которых нет и не может быть у адресата (контрагента).
Куда нужно и как отправить претензию?
Ответ: По общему правилу претнзия направляется по юридическому адресу юридического лица или регистрации (прописке) ИП, самозанятого, физического лица.
Скачать образец претензии в формате WORD.
__________________________________________
(наименование авиакомпании)
адрес: _______________________________________
от ___________________________________________
(Ф.И.О. пассажира)
паспорт _______, выдан "__"___________ 2025 г.
____________________________________________
адрес: ______________________________________,
телефон: _______________, факс: _____________,
адрес электронной почты: _____________________
Претензия
(образец, форма, шаблон, пример)
_______________________________ (Ф.И.О. пассажира) заключил с _________________ (наименование авиакомпании) Договор воздушной перевозки пассажира, что подтверждается билетом серии ___ номер _____ на рейс ________ по маршруту: _______________________ с датой вылета "__"___________ 2025 г.
Оплатив стоимость услуг по договору воздушной перевозки в размере ____________ (________________) рублей, пассажир исполнил свои обязательства перед авиакомпанией, что подтверждается ___________________________________________.
В соответствии с п. 2 ст. 105 Воздушного кодекса Российской Федерации договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом.
В соответсвии п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае сдачи пассажиром воздушного судна багажа обязуется доставить багаж в пункт назначения и выдать пассажиру воздушного судна или управомоченному им на получение багажа лицу.
Согласно ч. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно п. 1 ст. 27 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).
Условия договора воздушной перевозки пассажира содержатся в Воздушном кодексе Российской Федерации, правилах перевозчика, условиях применения тарифа и перевозочном документе.
"__"___________ 2025 г. в ____ часов ____ минут при следующих обстоятельствах __________________________________________________________________ возникла следующая ситуация: ______________________________________________________, что подтверждается ___________________________________________________.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. _____ Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. ст. ______ Воздушного кодекса Российской Федерации, ст. ст. _____ Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", требую в срок до "__"___________ ____ г. ___________________________________________________ (суть требования пассажира) в следующем порядке: _____________________________________.
В случае отказа в удовлетворении претензии в указанный срок "__"___________ ____ г. пассажир будет вынужден обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав и законных интересов.
Приложение:
1. Копия билета от "__"___________ 2025 г.
2. Документы, подтверждающие оплату билета.
3. Документы, подтверждающие доводы пассажира.
4. Доверенность представителя от "___"________ 2025 г. N ___ (если претензия подписывается представителем пассажира).
"__"___________ 2025 г.
Пассажир (представитель):
_______________ (подпись) / ______________________ (Ф.И.О.)
Претензия сотовому оператору в связи с не поступлением денежных средств
Претензия по возврату наручных часов
Претензия по договору об оказании образовательных услуг
ТЕКСТ ПРЕТЕНЗИИ
Претензия о понуждении к государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества
Претензия о некачественном оказании медицинских услуг
Претензия по возврату Планшетного ПК (Планшета)
Претензия по возврату самоходного снегоуборщика
Претензия по нарушению сроков доставки кухни (кухонного гарнитура)
ПРЕТЕНЗИЯ владельца о выплате штрафа за самовольное использование перевозчиком вагонов (контейнеров)
ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора о реализации туристского продукта турагентом
Претензия о замене неисправного холодильника
Возражение на претензию
Претензия (обмен автомобиля)
Претензия о возврате денежных средств за услуги по поиску квартиры (комнаты)
На нашем сайте Вы можете найти большое количество - ОБРАЗЦОВ ПРЕТЕНЗИЙ, ФОРМ ПРЕТЕНЗИЙ, ПРИМЕРОВ ПРЕТЕНЗИЙ, ШАБЛОНОВ ПРЕТЕНЗИЙ, БЛАНКОВ ПРЕТЕНЗИЙ.
Скачать претензию в формате WORD.
Фото, картинка, рисунок претензии копировать.

По всем вопросам составления исковых заявлений, договоров, дополнительных соглашений, претензий, жалоб Вы можете обратится к нашим юристам по тел. 8 (919) 722-05-32.
Сайт www.mashenkof.ru.
