© Mashenkof.ru, 2011 - 2025
ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ
ОБРАЗЫ ПРЕТЕНЗИЙ -
Стоимость юридической услуги по составлению претензии любой сложности составляет - 3000 рублей. Срок 1 день.
Юрист - Машенков Сергей Павлович
Телефоны: 8-919-722-05-32, 8-985-445-55-95
ОГРОМНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО - БОЛЕЕ 180 - ОБРАЗЦОВ, БЛАНКОВ, ПРИМЕРОВ, ШАБЛОНОВ, ФОРМ ПРЕТЕНЗИЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ И СКАЧАТЬ НИЖЕ ↓↓↓
Что такое претензия? Понятие претензии (претензионного письма).
Ответ: Претензия — это письменное требование, адресованное контрагенту, об устранении нарушений исполнения обязательства.
Претензия направляется на досудебном этапе урегулирования правового спора.
Что указывается в претензии?
Ответ:
1. В претензии указываются суть требований кредитора, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения.
2. Этот документ должен содержать все реквизиты заявителя, быть надлежащим образом заверен, датирован и подписан.
3. К претензии рекомендуется прилагать копии документов, подтверждающих обоснованность претензионных требований.
Какие документы прилагаются к претензии?
Ответ: К претензии прикладываются документы которых нет и не может быть у адресата (контрагента).
Куда нужно и как отправить претензию?
Ответ: По общему правилу претнзия направляется по юридическому адресу юридического лица или регистрации (прописке) ИП, самозанятого, физического лица.
Скачать образец претензии в формате WORD.
__________________________________________
(наименование авиакомпании)
адрес: _______________________________________
от ___________________________________________
(Ф.И.О. пассажира)
паспорт _______, выдан "__"___________ 2025 г.
____________________________________________
адрес: ______________________________________,
телефон: _______________, факс: _____________,
адрес электронной почты: _____________________
Претензия
(образец, форма, шаблон, пример)
_______________________________ (Ф.И.О. пассажира) заключил с _________________ (наименование авиакомпании) Договор воздушной перевозки пассажира, что подтверждается билетом серии ___ номер _____ на рейс ________ по маршруту: _______________________ с датой вылета "__"___________ 2025 г.
Оплатив стоимость услуг по договору воздушной перевозки в размере ____________ (________________) рублей, пассажир исполнил свои обязательства перед авиакомпанией, что подтверждается ___________________________________________.
В соответствии с п. 2 ст. 105 Воздушного кодекса Российской Федерации договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом.
В соответсвии п. 1 ст. 103 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае сдачи пассажиром воздушного судна багажа обязуется доставить багаж в пункт назначения и выдать пассажиру воздушного судна или управомоченному им на получение багажа лицу.
Согласно ч. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно п. 1 ст. 27 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг).
Условия договора воздушной перевозки пассажира содержатся в Воздушном кодексе Российской Федерации, правилах перевозчика, условиях применения тарифа и перевозочном документе.
"__"___________ 2025 г. в ____ часов ____ минут при следующих обстоятельствах __________________________________________________________________ возникла следующая ситуация: ______________________________________________________, что подтверждается ___________________________________________________.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. _____ Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. ст. ______ Воздушного кодекса Российской Федерации, ст. ст. _____ Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", требую в срок до "__"___________ ____ г. ___________________________________________________ (суть требования пассажира) в следующем порядке: _____________________________________.
В случае отказа в удовлетворении претензии в указанный срок "__"___________ ____ г. пассажир будет вынужден обратиться в суд с исковым заявлением для защиты своих прав и законных интересов.
Приложение:
1. Копия билета от "__"___________ 2025 г.
2. Документы, подтверждающие оплату билета.
3. Документы, подтверждающие доводы пассажира.
4. Доверенность представителя от "___"________ 2025 г. N ___ (если претензия подписывается представителем пассажира).
"__"___________ 2025 г.
Пассажир (представитель):
_______________ (подпись) / ______________________ (Ф.И.О.)
ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств по авансу
Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками
Претензия по договору купли-продажи пылесоса
Претензия (товар ненадлежащего качества — стиральная машина)
Как правильно составить претензию?
ПРЕТЕНЗИЯ по факту использования доменного имени
ПРЕТЕНЗИЯ о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества
ПРЕТЕНЗИЯ О возврате уплаченной за указанный товар (диван) денежной суммы в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».
ПРЕТЕНЗИЯ (о задолженности по договору возмездного оказания услуг)
Претензия (электронная книга)
Претензия по возврату женских сапог
Как правильно вручить претензию?
ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы
Претензия при нарушении сроков начала работ по договору
ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договора
На нашем сайте Вы можете найти большое количество - ОБРАЗЦОВ ПРЕТЕНЗИЙ, ФОРМ ПРЕТЕНЗИЙ, ПРИМЕРОВ ПРЕТЕНЗИЙ, ШАБЛОНОВ ПРЕТЕНЗИЙ, БЛАНКОВ ПРЕТЕНЗИЙ.
Скачать претензию в формате WORD.
Фото, картинка, рисунок претензии копировать.

По всем вопросам составления исковых заявлений, договоров, дополнительных соглашений, претензий, жалоб Вы можете обратится к нашим юристам по тел. 8 (919) 722-05-32.
Сайт www.mashenkof.ru.
