Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

                                                                                  В  ООО Торговый Дом «Альф»  

                                                                                  юр. адрес: 117218, г. Москва,

                                                                                  ул. Нахимовский пр-т, д. 24, стр 5

 

                                                                                 Петрова Эдуарда Феликсовича

                                                                                  адрес: г. Москва, Нагатинская наб.,

                                                                                  д. 5 А, кв. 11

                                                                                  т. 

 

 

«В порядке досудебного урегулирования»

ПРЕТЕНЗИЯ

Скачать претензию в формате WORD_70.docx

 

 

         25 сентября 2008 года, между мной и Вашим обществом, был заключен договор № 80539 купли-продажи  дверей по чертежам выполненным вашим замерщиком  на общую сумму 104852 (Сто четыре тысячи восемьсот пятьдесят два) рубля. 

     В тот же день при подписании договора, мной была внесена сумма предоплаты в размере  53000 (Пятидесяти трех тысяч) рублей, согласно квитанции к приходному кассовому ордеру от 25.09.2008 г.

         В связи с проведением дополнительных замеров для изготовления дверей 28 октября 2008 между нами было заключено соглашение о внесении изменений и дополнений к договору № 80539  об изменении суммы договора и определении порядка расчетов. Общая цена договора составила 119440 (Сто девятнадцать  тысяч четыреста сорок) рублей.

     Тогда же мной  дополнительно была внесена сумма в размере 20 % от цены договора, в размере 30608 (Тридцати тысяч шестисот восьми) рублей, согласно  квитанции к приходному кассовому ордеру от 28.10.2008 г.

       Всего  по договору в качестве предоплаты я заплатил сумму в размере 83608 (Восьмидесяти трех тысяч шестисот восьми) рублей,что составило 70 % от цены договора.

   В  договоре от 25.09.2008 г. были определены Ваши обязанности по поставке заказанных дверей на склад продавца в течении 60 рабочих дней и уведомлению Покупателя для принятия товара и полного расчета, сроком доставки  являлось               29.12.2008 г.     

      Условия  договора купли-продажи, в части исполнения сроков поставки мебели и уведомления Покупателя, были Вами нарушены.  Уведомление о поставке товара я получил только 07.03.2009 года. 

       Кроме того, 25.09.2008 года между нами был заключен договор № 80539 на доставку и монтаж дверей на общую сумму 17612 (Семнадцать тысяч шестьсот двенадцать) рублей.

        07.03.2009 года мной была оплачена сумма в размере 30 % по договору купли-продажи в размере 35832 (Тридцати пяти тысяч восьмисот тридцати двух) рублей и предоплата по договору доставки и монтажа в размере 7119 (Семи тысяч ста девятнадцати) рублей. Всего 07.03.2009 года была уплачена сумма в размере 42951 (Сорока двух тысяч девятисот пятидесяти одного ) рубля. 

           Двери были доставлены на мой адрес только 25.03.2009 года.

        Когда двери уже были установлены, я обнаружил, что они имеют множество недостатков, а именно: размеры дверей не совпадали с размерами проемов, отмечены сколы на полотне двери (брак).

         Акт выполненных работ по доставке и монтажу Вами предоставлен был, но в связи с обнаружением брака мною подписан не был.

     Я неоднократно обращался к Вам с требованием о замене дверей, но мои требованиями были Вами проигнорированы.

    Продажа Вами дверей с недостатками, а также просрочка Вами исполнения обязательств по договору № 80539 и   просрочка обязательств по договору оказания услуг № 80539  нарушают мои права как потребителя.

В соответствии со статьей 13 Закона  РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель,  несет ответственность, предусмотренную законом.

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом.

Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают продавца от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

      Также, согласно ст. 16 Закона, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

          Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков определены в статье 18 указанного выше Закона.

Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

     Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.  

         Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы обязаны уплатить мне неустойку (пени) в размере 0,5 % от предоплаты по договору купли-продажи за период с 29.12.2009 г по 07.03.2009 г., а именно  сумму в размере 28 426 (двадцати восьми тысяч четырехсот двадцати шести) рублей 72 копеек.

      Согласно п. 25 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918 « Об утверждении правил продажи товаров по образцам», продавец обязан передать товар покупателю в порядке и в сроки, установленные в договоре.

Доставка товара транспортом в пределах населенного пункта, где он продан, должна быть осуществлена в сроки, определяемые соглашением сторон, но не позднее 3 календарных дней с момента оформления и оплаты покупки. В иных случаях сроки доставки товара покупателю устанавливаются договором.

           Согласно ст. 28 указанного Закона, Вы также обязаны уплатить мне неустойку (пени) в размере 3%   от стоимости предоплаты за услуги по доставке и монтажу товара за 15 дней просрочки за период с 11.07.2009 г. по 25.03.2009, а именно сумму в размере 3203 (Трех тысяч двухсот трех) рублей 55 копеек.

       Неисполнение Вами обязательств по договорам в течение такого длительного времени, игнорирование моих требований и продажа мне товара с недостатками отрицательно сказывается на моем психическом здоровье.

     Вашими действиями мне причинен огромный моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере 50000 (Пятидесяти тысяч) рублей.

  Кроме этого, за защитой своих прав я вынужден был обратиться в                                   ООО «Барьер», в кассу которого мной была уплачена сумма в размере 21600 (Двадцати одной тысячи шестисот) рублей, которая  является моими расходами.

            На основании изложенного, руководствуясь нормами  ст. ст. 13, 16, 18, 23.1, 28 Закона РФ  «О защите прав потребителей»,

 

ПРОШУ:

 

     1. Произвести замену дверей с недостатками на двери надлежащего качества, соответствующего размера в течение 10 дней.

 

         2. Выплатить мне неустойку на общую сумму  в размере  31 630 (тридцати одной тысячи шестисот тридцати) рублей 27 копеек.

             3. Возместить мне моральный вред в размере 50000 (Пятидесяти тысяч) рублей.

 

        4. Возместить мне расходы на юридическую помощь в размере 21600 (Двадцати одной тысячи шестисот)  рублей.

 

Указанные требования прошу выполнить в течение 10 дней. В случае невыполнения моих требований до указанного срока я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор , в прокуратуру и суд для принудительного взыскания денежных средств, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет, с требованием о выплате компенсации причиненного морального вреда и других взысканий, предусмотренных нормами действующего законодательства.

 

Приложение:            

1. Копия договора и чеков ООО «»

2. Копия договора купли-продажи № 80539  от 25.09.2008 г.

3. Копии договора оказания услуг  № 80539  от 25.09.2008 г.

4. Копия квитанций об оплате.

5. Соглашение о внесении изменений от 28.10.2008 г.

6. Расчет  неустойки.

 

«____»____________2012 г.     ___________/Э.Ф. Петров/

Скачать претензию в формате WORD_70.docx

Претензия о задолженности по договору аренды

Претензия о задолженности по договору аренды

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре

ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

Претензия о восстановлении в должности

Претензия о восстановлении в должности

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

Претензия (купля-продажа чайника)

Претензия (купля-продажа чайника)

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений