© Mashenkof.ru, 2011 - 2023
Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла
В ООО «Семь к»
адрес: 109044, г. Москва, ул. 1-ая
Дубровская, д. - «»
Петрова Владимира Николаевича
адрес: 123056, г. Москва,
Тишинская пл., д. 8, кв. 13
«В порядке досудебного урегулирования»
Скачать претензию в формате WORD_61.docx
Между мной, Петровым Владимиром Николаевичем, и Вами 12.04.2022 г. был заключен договор купли-продажи (подряда) № 8397 стекла и договор купли-продажи (подряда) № 8398 стекла, предусматривающий также их установку, доставку и отделку.
В день заключения договоров купли-продажи (подряда) стекла были сразу же сделаны замеры лоджий, а также я заплатил аванс в размере 59 300 (пятидесяти девяти тысяч трехсот) рублей, однако чека мне Ваши сотрудники не предоставили.
Вами нарушены нормы Федерального закона № 54-ФЗ от 22.05.2003 г. «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов...», что дает возможность обратиться в компетентные органы.
В соответствии с п.п. 4.1 договора купли-продажи (подряда) № 8397 продукция должна быть предоставлена в распоряжение заказчика в течение пяти рабочих дней после внесения оплаты. Таким образом, стекло должны были доставить 17 апреля 2010г., однако привезли их только 20 апреля 2010г.
В соответствии с п.п. 4.1 договора купли-продажи (подряда) № 8398 продукция должна быть предоставлена в распоряжение заказчика в течение семи рабочих дней после внесения оплаты. 19 апреля 2010г. окна должны были быть полностью установлены.
24.04.2022 г. был осуществлен демонтаж окон и монтаж лоджии. В процессе работы Вашими сотрудниками было разбито стекло, поэтому работа не была выполнена.
6.05.2022 г. сотрудники Вашей фирмы пытались снова установить новые окна, однако в процессе монтажа окно вновь было разбито.
Таким образом, монтаж окон в лоджии до сих пор не завершен.
Когда идет дождь, то он полностью заливает балкон, который портится и подвергается деформации.
Я неоднократно пытался урегулировать вопрос о завершении монтажа Вашей фирмой по телефону, однако мне постоянно отвечают хамством, бросают трубку и нецензурно выражаются в мой адрес. Помимо всего этого, я являюсь инвалидом первой группы.
Всю сумму по договорам купли -продажи (подряда) я полностью оплатил.
Таким образом, считаю действия Ваших сотрудников незаконными, поскольку Вы не выполняете своих обязательств по договору купли-продажи (подряда) № 8397 и договору купли-продажи (подряда) № 8398.
В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
В соответствии со статьей 7 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.
В соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В соответствии со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
1.Безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель, несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.
Согласно статье 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Возмещение убытков предусмотрено нормами ст. 15 ГК РФ, а именно: лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также не полученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
В соответствии со статьей 30 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
За нарушение предусмотренных указанной статьей сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 указанного Закона.
В соответствии со пунктом 5 статьи 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Таким образом, по договору купли-продажи (подряда) № 8398 стекла новый срок для устранения недостатков был назначен на 06.05.2010г., однако работа не была выполнена.
Неустойка в данном случае рассчитывается следующим образом:
стоимость товара, работ (услуг)/100% x 3% x _ (количество просроченных дней ).
43 000 (сорок три тысячи) рублей/ 100% x 3% x 5 = 6 450 (шесть тысяч четыреста пятьдесят) рублей.
В соответствии со статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
В соответствии со статьей 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 указанного Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
По договору купли-продажи (подряда) № 8397 стекла стекло должны были привезти 17.05.2010г., однако доставка была осуществлена только 20.04.2010г.
Неустойка в данном случае рассчитывается следующим образом:
стоимость товара, работ (услуг)/100% x 1% x ___ (количество просроченных дней ).
68 300 (шестьдесят восемь тысяч триста) рублей/ 100% x 1% x 17 = 11 611 (одиннадцать тысяч шестьсот одиннадцать) рублей.
В соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом или исполнителем прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Своими действиями Вы нанесли мне и моей семье огромный моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере 100 000 (ста тысяч) рублей, поскольку я являюсь инвалидом первой группы, а Ваши сотрудники, когда я пытался урегулировать данный вопрос мирным путем, меня оскорбляли и хамили.
Кроме этого, я вынужден был обратиться за юридической помощью в ООО «Барьер», в кассу которого мною была уплачена сумма в размере 23 842 (двадцати трех тысяч восьмисот сорока двух) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь нормами ст.ст. 4, 7, 13, 15, 23.1, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ПРЕДЛАГАЮ:
- Безвозмездно устранить недостатки выполненной услуги по договору купли-продажи (подряда) № 8397 и договору купли-продажи (подряда) № 8398, а именно: завершить монтаж стекла.
- Выплатить мне неустойку за пропуск срока доставки товара в размере 11 611 (одиннадцати тысяч шестисот одиннадцати) рублей, а также неустойку за просрочку сроков неустранения недостатков в назначенный мне новый срок в размере 6 450 (шести тысяч четырехсот пятидесяти) рублей.
- Возместить мне уплаченную за юридическую помощь ООО «Барьер» сумму в размере 23 842 (двадцати трех тысяч восьмисот сорока двух) рублей.
- Выплатить мне в счет компенсации причиненного морального вреда сумму в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.
Указанные требования прошу выполнить в течении десяти дней с даты получения настоящей претензии. В случае невыполнения настоящих требований до указанного срока буду вынужден обратиться в суд для принудительного взыскания денежных средств с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет.
Приложение:
- копия договора № 8397;
- копия договора № 8398;
- копия акта сдачи-приемки выполненных работ;
- копия акта сдачи-приемки изделий и комплектующих от 06.05.2010г.;
- копия акта сдачи-приемки от 27.04.2009г.;
- копия акта сдачи-приемки изделий и комплектующих от 20.04.2010г.;
- копия гарантийного талона;
- копия правил гарантийного сервисного обслуживания;
- копия акта сдачи-приемки от 20.04.2010г.
- копия паспорта гражданина РФ;
- копия договора с ООО «Ромашка»;
- копия кассового чека ООО «Ромашка».
Петров В.Н.
«__» __________ 2022 г.
Скачать претензию в формате WORD_61.docx