Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

                                                                                  В  ООО Торговый Дом «Альф»  

                                                                                  юр. адрес: 117218, г. Москва,

                                                                                  ул. Нахимовский пр-т, д. 24, стр 5

 

                                                                                 Петрова Эдуарда Феликсовича

                                                                                  адрес: г. Москва, Нагатинская наб.,

                                                                                  д. 5 А, кв. 11

                                                                                  т. 

 

 

«В порядке досудебного урегулирования»

ПРЕТЕНЗИЯ

Скачать претензию в формате WORD_70.docx

 

 

         25 сентября 2008 года, между мной и Вашим обществом, был заключен договор № 80539 купли-продажи  дверей по чертежам выполненным вашим замерщиком  на общую сумму 104852 (Сто четыре тысячи восемьсот пятьдесят два) рубля. 

     В тот же день при подписании договора, мной была внесена сумма предоплаты в размере  53000 (Пятидесяти трех тысяч) рублей, согласно квитанции к приходному кассовому ордеру от 25.09.2008 г.

         В связи с проведением дополнительных замеров для изготовления дверей 28 октября 2008 между нами было заключено соглашение о внесении изменений и дополнений к договору № 80539  об изменении суммы договора и определении порядка расчетов. Общая цена договора составила 119440 (Сто девятнадцать  тысяч четыреста сорок) рублей.

     Тогда же мной  дополнительно была внесена сумма в размере 20 % от цены договора, в размере 30608 (Тридцати тысяч шестисот восьми) рублей, согласно  квитанции к приходному кассовому ордеру от 28.10.2008 г.

       Всего  по договору в качестве предоплаты я заплатил сумму в размере 83608 (Восьмидесяти трех тысяч шестисот восьми) рублей,что составило 70 % от цены договора.

   В  договоре от 25.09.2008 г. были определены Ваши обязанности по поставке заказанных дверей на склад продавца в течении 60 рабочих дней и уведомлению Покупателя для принятия товара и полного расчета, сроком доставки  являлось               29.12.2008 г.     

      Условия  договора купли-продажи, в части исполнения сроков поставки мебели и уведомления Покупателя, были Вами нарушены.  Уведомление о поставке товара я получил только 07.03.2009 года. 

       Кроме того, 25.09.2008 года между нами был заключен договор № 80539 на доставку и монтаж дверей на общую сумму 17612 (Семнадцать тысяч шестьсот двенадцать) рублей.

        07.03.2009 года мной была оплачена сумма в размере 30 % по договору купли-продажи в размере 35832 (Тридцати пяти тысяч восьмисот тридцати двух) рублей и предоплата по договору доставки и монтажа в размере 7119 (Семи тысяч ста девятнадцати) рублей. Всего 07.03.2009 года была уплачена сумма в размере 42951 (Сорока двух тысяч девятисот пятидесяти одного ) рубля. 

           Двери были доставлены на мой адрес только 25.03.2009 года.

        Когда двери уже были установлены, я обнаружил, что они имеют множество недостатков, а именно: размеры дверей не совпадали с размерами проемов, отмечены сколы на полотне двери (брак).

         Акт выполненных работ по доставке и монтажу Вами предоставлен был, но в связи с обнаружением брака мною подписан не был.

     Я неоднократно обращался к Вам с требованием о замене дверей, но мои требованиями были Вами проигнорированы.

    Продажа Вами дверей с недостатками, а также просрочка Вами исполнения обязательств по договору № 80539 и   просрочка обязательств по договору оказания услуг № 80539  нарушают мои права как потребителя.

В соответствии со статьей 13 Закона  РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель,  несет ответственность, предусмотренную законом.

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом.

Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают продавца от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

      Также, согласно ст. 16 Закона, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

          Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков определены в статье 18 указанного выше Закона.

Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

     Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.  

         Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы обязаны уплатить мне неустойку (пени) в размере 0,5 % от предоплаты по договору купли-продажи за период с 29.12.2009 г по 07.03.2009 г., а именно  сумму в размере 28 426 (двадцати восьми тысяч четырехсот двадцати шести) рублей 72 копеек.

      Согласно п. 25 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918 « Об утверждении правил продажи товаров по образцам», продавец обязан передать товар покупателю в порядке и в сроки, установленные в договоре.

Доставка товара транспортом в пределах населенного пункта, где он продан, должна быть осуществлена в сроки, определяемые соглашением сторон, но не позднее 3 календарных дней с момента оформления и оплаты покупки. В иных случаях сроки доставки товара покупателю устанавливаются договором.

           Согласно ст. 28 указанного Закона, Вы также обязаны уплатить мне неустойку (пени) в размере 3%   от стоимости предоплаты за услуги по доставке и монтажу товара за 15 дней просрочки за период с 11.07.2009 г. по 25.03.2009, а именно сумму в размере 3203 (Трех тысяч двухсот трех) рублей 55 копеек.

       Неисполнение Вами обязательств по договорам в течение такого длительного времени, игнорирование моих требований и продажа мне товара с недостатками отрицательно сказывается на моем психическом здоровье.

     Вашими действиями мне причинен огромный моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере 50000 (Пятидесяти тысяч) рублей.

  Кроме этого, за защитой своих прав я вынужден был обратиться в                                   ООО «Барьер», в кассу которого мной была уплачена сумма в размере 21600 (Двадцати одной тысячи шестисот) рублей, которая  является моими расходами.

            На основании изложенного, руководствуясь нормами  ст. ст. 13, 16, 18, 23.1, 28 Закона РФ  «О защите прав потребителей»,

 

ПРОШУ:

 

     1. Произвести замену дверей с недостатками на двери надлежащего качества, соответствующего размера в течение 10 дней.

 

         2. Выплатить мне неустойку на общую сумму  в размере  31 630 (тридцати одной тысячи шестисот тридцати) рублей 27 копеек.

             3. Возместить мне моральный вред в размере 50000 (Пятидесяти тысяч) рублей.

 

        4. Возместить мне расходы на юридическую помощь в размере 21600 (Двадцати одной тысячи шестисот)  рублей.

 

Указанные требования прошу выполнить в течение 10 дней. В случае невыполнения моих требований до указанного срока я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор , в прокуратуру и суд для принудительного взыскания денежных средств, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет, с требованием о выплате компенсации причиненного морального вреда и других взысканий, предусмотренных нормами действующего законодательства.

 

Приложение:            

1. Копия договора и чеков ООО «»

2. Копия договора купли-продажи № 80539  от 25.09.2008 г.

3. Копии договора оказания услуг  № 80539  от 25.09.2008 г.

4. Копия квитанций об оплате.

5. Соглашение о внесении изменений от 28.10.2008 г.

6. Расчет  неустойки.

 

«____»____________2012 г.     ___________/Э.Ф. Петров/

Скачать претензию в формате WORD_70.docx

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств по авансу

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств по авансу

Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

Претензия по договору купли-продажи пылесоса

Претензия по договору купли-продажи пылесоса

Претензия (товар ненадлежащего качества — стиральная машина)

Претензия (товар ненадлежащего качества — стиральная машина)

Как правильно составить претензию?

Как правильно составить претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ по факту использования доменного имени

ПРЕТЕНЗИЯ по факту использования доменного имени

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ О возврате уплаченной за указанный товар (диван) денежной суммы в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

ПРЕТЕНЗИЯ О возврате уплаченной за указанный товар (диван) денежной суммы в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

ПРЕТЕНЗИЯ (о задолженности по договору возмездного оказания услуг)

ПРЕТЕНЗИЯ (о задолженности по договору возмездного оказания услуг)

Претензия (электронная книга)

Претензия (электронная книга)

Претензия по возврату женских сапог

Претензия по возврату женских сапог

Как правильно вручить претензию?

Как правильно вручить претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы

Претензия при нарушении сроков начала работ по договору

Претензия при нарушении сроков начала работ по договору

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договора

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договора

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений