© Mashenkof.ru, 2011 - 2024
Претензия по возврату спального постельного белья
_____ ____________
адрес юридический:
_____________________
адрес фактический:
143404, Московская область,
Красногорский район,
п/о "Красногорск — 4", 6 км МКАД
Горовой Ольги Михайловны
адрес регистрации:
123154, город Москва,
проспект Маршала Жукова, дом 2, кв. 1
Скачать претензию в формате WORD_60.docx
Я, Горова Ольга Михайловна, 19 февраля 2013 года в _____ ____________, расположенном в гипермаркете «АШАН Красногорск» приобрела комплект 1,5 спального постельного белья (цветное), производитель ЗАО Коллекция, стоимостью 599 рублей.
Перед использованием комплекта постельного белья, я его прополоскала. Однако, после первоначального использования, обнаружила недостатки приобретенного товара, которые заключались в том, что утром я проснулась в черных пятнах, испачкав лицо, тело, подушку, матрас, ночную сорочку. То есть, белье является некачественным товаром, так как краситель черного цвета при соприкосновении с полотном (сухой чистке) остается на поверхности рук.
04 марта 2013 года я предъявила претензию в письменной форме к _____ ____________ и потребовала возврата денежных средств. На мои требования со стороны продавца я получила отказ.
Исходя из вышеизложенного, считаю, что в _____ ____________ нарушило мои права потребителя, так как обязательства по передаче мне качественного товара, а именно комплекта постельного белья не исполнило, что в последующем повлекло обнаружение вышеуказанных недостатков.
Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав, регулируются в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей", продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В моем случае продавец не исполнил обязательств по передаче мне качественного товара в виде комплекта постельного белья.
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Учитывая тот факт, что _____ ____________ обязательства по передаче мне качественного товара, а именно комплекта постельного белья не исполнило, что в последующем повлекло обнаружение вышеуказанных недостатков, и при их обнаружении мои требования по вопросу возврата денежных средств не исполнило, считаю, что я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В настоящее время кассовый чек, подтверждающий факт приобретения указанного товара, мною утрачен, однако, считаю, что я вправе предъявить свои требования к продавцу согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).
Неправомерными действиями _____ ____________, мне были причинены нравственные и физические страдания, выраженные в том, что обнаружив недостатки постельного белья, я сильно переживала, в связи с чем у меня поднялось давление, так как все лицо, тело, матрас, было в черных пятнах, а также для восстановления моих нарушенных прав, мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что мной были потрачены мои личное время и денежные средства.
Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсацию причиненного морального вреда я оцениваю в размере 120 000 (ста двадцати тысяч) рублей.
За защитой своих нарушенных прав и законных интересов, мне пришлось обратиться за юридической помощью в ООО “Партнер”, в кассу которого мной были уплачены денежные средства в размере 14 320 (четырнадцати тысяч трехсот двадцати) рублей, что является моими расходами, понесенными по вине _____ ____________.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 13, 15, 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",
ПРЕДЛАГАЮ:
- Выплатить в мою пользу денежную сумму в размере 599 (пятисот девяноста девяти) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи комплекта 1,5 спального постельного белья (цветное), производитель 3770 Комплекция.
- Выплатить в мою пользу денежную сумму в размере 14 320 (четырнадцати тысяч трехсот двадцати) рублей, в счет компенсации оплаченных юридических услуг.
- Выплатить в мою пользу денежную сумму в размере 120 000 (ста двадцати тысяч) рублей, в счет компенсации причиненного морального вреда.
В случае неудовлетворения в течение десяти дней с момента ее получения, я буду вынуждена обратиться в суд об обязании исполнить вышеуказанные требования, а также с жалобами в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Администрацию района.
Приложение:
Копия заявления № 1 от 04.03.2013 года
Копия чека и договора с ООО «П»
«_____»__________2013 года __________О.М. Городса
Скачать претензию в формате WORD_60.docx