Претензия по нарушению сроков поставки мебели

Общество с ограниченной "Балерика"

                                                        адрес юридический:

                                                        249020, Калужская область, город Обнинск ул. Маркса, АЗС

                                                        адрес фактический:

                                                        142200, Московская область,

                                                        город Серпухов, пл. Ленина, 2/20

 

                                                        Рюмкиной Ираиды Алексеевны адрес регистрации:

142271, Московская область,

                                                        Серпуховский район, п. Пролетарский,

                                                        ул. Центральная, дом 1, кв. 9

                                                        (8 — 917 — 736 — 29 — 95)

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Скачать в формате WORD12.docx

 

         Я, Рюмкина Ираида Алексеевна, 11 февраля 2012 года заключила договор купли-продажи продукции, а именно стенки TV, артикула Диор-6, цвета орех с  ООО "Балерика". Стоимость указанного товара составила 12 870 рублей.

         Согласно п. 5.1. договора, продавец ООО "Балерика"  обязуется поставить  продукцию заказчику  в течение сорока пяти рабочих дней.

         Согласно п. 5.4. договора, срок поставки продукции заказчика исчисляется с момента подписания указанного договора и бланка заказа при условии полной оплаты продукции заказчиком. 

         При заключении договора купли-продажи мною были оплачены денежные средства ООО "Балерика".

         Необходимо отметить, что в сорока пятидневный срок рабочих дней, то есть до 18 апреля 2012 года со стороны ООО "Балерика" обязательства по поставке продукции,  а именно стенки TV, артикула Диор-6, цвета орех, не были исполнены.

         С момента заключения договора я неоднократно пыталась уточнить дату поставки у ООО "Балерика", созваниваясь по телефону, однако никакой точной даты мне никто не сообщал.

         11 апреля 2012 года после очередного звонка в ООО "Балерика" я потребовала возврата денежных средств. Со стороны ООО "Балерика" мне было пояснено, что денежные средства я могу забрать через 10 дней.

         26 апреля 2012 года я вновь созвонилась с сотрудниками ООО "Балерика" по вопросу уточнения даты поставки мебели. На мои требования ООО "Балерика" пояснило мне, что сможет осуществить поставку только в конце мая 2012 года.

         Исходя из вышеизложенного, считаю, что со стороны ООО "Балерика" были нарушены мои права потребителя, выраженные в том, что до настоящего времени обязательства по поставке мебели остаются неисполненными.

          Согласно п. 2 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей", в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

         При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

         Таким образом, ввиду того, что со стороны  ООО "Балерика" обязательства по поставке мебели до настоящего времени остаются неисполненными, я вправе потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом, а тажке полного возмещения убытков.

          Согласно п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

         Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

         Исходя из вышеуказанной нормы, ввиду того, что со стороны сотрудников ООО "Балерика" обязательства по передаче оплаченного товара в установленный срок 18.04.2012 года не были исполнены я вправе требовать выплаты неустойки за период с 19.04.2012 года по 29.04.2012 года, в размере половины процента от стоимости не переданного в срок товара.

          Расчет  неустойки произведен следующим образом:

 

         Размер внесенной денежной суммы составляет 12 870 рублей.

         Срок просрочки исполнения обязательств, по передаче предварительно оплаченного товара, за период  с 19.04.2012 года по 29.04.2012 года, составляет 10 (десять) дней.

         12 870  рублей * 0,5% * 10 дней =   643,50 рублей.

 

          Исходя из вышеизложенного, ввиду нарушения моих прав потребителя, я вправе требовать от ООО "Балерика" выплаты неустойки,  в размере 643,50 рублей.

         В соответствии со ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей",  за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

         В соответствии со ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей", изготовитель обязан возместить потребителю причиненный моральный вред вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.

         Действиями ООО "Балерика" мне были причинены нравственные и психические страдания, выраженные в том, что после оплаты мебели, до настоящего времени обязательства по поставке мебели не были исполнены, я очень переживала, пыталась созваниваться и решать вопрос о поставке мебели, в связи с чем с 12 марта 2012 года по 23 марта 2012 года пролежала в больнице, из-за указанных переживаний, а также для восстановления своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что мною были потрачены мое личное время и денежные средства.

         Компенсацию причиненного морального вреда я оцениваю в размере               50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

          Кроме этого, за восстановлением своих нарушенных прав мне пришлось обратиться в юридическую компанию ООО «Контакт», в кассу которого мною были оплачены денежные средства в размере 13 391 (тринадцати тысяч трехсот девяноста одного) рубля, что является моими расходами, понесенными по вине ООО "Балерика".

         На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 13, 15, 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей",

 

 

                                               ПРЕДЛАГАЮ:

 

  1. Выплатить в мою пользу денежную сумму в  размере 12 870 (двенадцати тысяч восьмисот семидесяти) рублей, предварительной оплаты продукции, а именно стенки TV, артикула Диор-6, цвета орех, не переданного продавцом.
  2. Выплатить в мою пользу неустойку в размере  643 (шестисот сорока трех) рублей 50 копеек, в связи с просрочкой исполнения обязательств по поставке  стенки TV, артикула Диор-6, цвета орех с  19.04.2012 года по 29.04.2012 года.
  3. Выплатить в мою пользу денежную сумму в размере  13 391 (тринадцати тысяч трехсот девяноста одного) рубля, в счет компенсации оплаченных юридических услуг.
  4. Выплатить в мою пользу денежную сумму в размере  50 000 (пятидесяти тысяч) рублей, в счет компенсации причиненного морального вреда.

 

         В случае невыполнения моих требований в течение десяти дней с момента получения претензии, я буду вынуждена  обратиться в суд об обязании выполнить вышеуказанные требования, а также с жалобами в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области, Прокуратуру  Московской области.

 

         Приложение:

 

Копия кассового чека

Копия договора купли-продажи № 20/02/18 от 11 февраля 2012 года

Копия счет заказа № 20/02/18 от 11 февраля 2012 года

Копия чека и договора с ООО «»

Копия справки от 28.04.2012 года

 

         «____»___________2012 года                _____________Рюмкина И.А.

Скачать в формате WORD12.docx

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска непогашения кредита

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска непогашения кредита

ПРЕТЕНЗИЯ владельцу автозаправочной станции о возмещении убытков, возникших из-за продажи физическому лицу некачественного бензина

ПРЕТЕНЗИЯ владельцу автозаправочной станции о возмещении убытков, возникших из-за продажи физическому лицу некачественного бензина

Составить претензию

Составить претензию

ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении авторских прав и незаконном использовании информации имеющей коммерческую ценность

ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении авторских прав и незаконном использовании информации имеющей коммерческую ценность

Претензия о допоставке кухонной мебели (гарнитура)

Претензия о допоставке кухонной мебели (гарнитура)

Претензия (диагностика ноутбука)

Претензия (диагностика ноутбука)

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования ответственности вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования ответственности вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств переданных в качестве аванса

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств переданных в качестве аванса

ПРЕТЕНЗИЯ о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора

ПРЕТЕНЗИЯ о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора

Претензия (товар ненадлежащего качества —кастрюли из нержавеющей стали)

Претензия (товар ненадлежащего качества —кастрюли из нержавеющей стали)

Претензия (поломка вентилятора)

Претензия (поломка вентилятора)

Претензия по утере посылки (Почта России)

Претензия по утере посылки (Почта России)

Претензия по возврату денежных средств за платье

Претензия по возврату денежных средств за платье

ПРЕТЕНЗИЯ к комплектации товара

ПРЕТЕНЗИЯ к комплектации товара

ПРЕТЕНЗИЯ о взыскании страхового возмещения

ПРЕТЕНЗИЯ о взыскании страхового возмещения

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений