Претензия по договору перевозки (перелет)

Генеральному директору ОАО«Авиакомпания «Трансаэро»

                                      125047, г. Москва, ул. 2-ая Брестская,

                                      д. 8, Бизнес-центр «Панорама», этаж 15

                                     

                                      Павлова Алексея Юрьевича,

зарегистрированного по адресу: 117405,

г. Москва, Варшавское шоссе, д. 143,  корп. 1, кв. 80

 

                                     ФИО, проживающей

по адресу: 117405,  г. Москва, Варшавское шоссе, д. 13,корп. 1, кв. 8

 

Претензия

в порядке досудебного урегулирования

Скачать в формате WORD6754.docx

 

         09.09.2011 года мы, Павлов Алексей Юрьевич и Кузнецова Светлана Анатольевна, заключили с ОАО “АК “Трансаэро” договор перевозки. Факт заключения договора перевозки подтверждается авиабилетами № 6702415385730 и № 6702415385731 на имя Кузнецовой Светланы Анатольевны и Павлова Алексея Юрьевича.

         Согласно указанным выше документам вылет рейса № 373, выполняемого исполнителем, должен состояться 11.09.2011 года в 15 часов 30 минут из Международного аэропорта “Домодедово” г. Москвы.

         В соответствии с условиями договора перевозки, заключенного между нами и исполнителем, 11.09.2011 года в 13 часов 10 минут мы прибыли в пункт отправления в целях прохождения регистрации на отправляемый рейс и прохождения таможенного досмотра. Указанный факт является доказательством того, что процедура регистрации на рейс № 373 нами пройдена своевременно, однако в посадке на воздушное судно, выполнявшее указанный рейс, исполнитель нам отказал. Отказ в посадке на самолет был мотивирован тем, что в нарушение требований Федеральных авиационных правил “Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей”, утвержденных Приказом Минтранса РФ № 82 от 28.06.2007 года, мы опоздали ко времени окончания посадки на воздушное судно.

         В силу п. 92 указанных Правил перевозчик или обслуживающая организация обеспечивает пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией:

         о времени отправления и прибытия воздушных судов;

         о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете;

         о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно.

         Исполнитель акустическую информацию о времени начала и окончания посадки на рейс № 373 до нас не довел, что и послужило причиной нашего опоздания ко времени окончания посадки на выполняемый исполнителем рейс.

         Из изложенных выше обстоятельств следует, что со стороны исполнителя имел место односторонний отказ от исполнения обязательств принятых им в соответствии с договором перевозки в результате непредоставления информации о времени начала и окончания посадки на выполняемый исполнителем рейс.

         На основании п. 2 ст. 107 ВК РФ, в случае прекращения по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза пассажиру, грузовладельцу, грузоотправителю возвращается сумма, уплаченная за воздушную перевозку, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 6 пункта 1 указанной статьи. В случае, предусмотренном подпунктом 6 пункта 1 указанной статьи, уплаченная за воздушную перевозку сумма пассажиру воздушного судна не возвращается.

         Обстоятельства, установленные указанной выше нормой закона, отсутствовали.

         На основании ст. 10 Закона РФ “О защите прав потребителей ” Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

         Согласно ст. 12 указанного Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

         Таким образом, у нас имеются основания для предъявления к исполнителю требования о возмещении убытков.

         Причиненные нам убытки выразились в том, что в результате отказа исполнителя от исполнения заключенного договора перевозки нами понесены следующие расходы:

         41 000 (сорок одну тысячу) рублей составили расходы на приобретение нами авиабилетов на рейс № СУ 167, выполняемый ОАО “Аэрофлот-Российские Авиалинии” (кассовые чеки);

         _________ (__________) составили расходы по оплате проживания в гостинице (кассовые чеки).

         В результате неправомерных действий исполнителя нам причинены и физические и нравственные страдания выразившиеся в том, что 11.09.2011 года мы направлялись в свадебное путешествие. Однако в результате действий исполнителя мы вынуждены были отложить свадебное путешествие на сутки, поскольку вылет состоялся только 12.09.2011 года, что причинило нам, особенно мне, Кузнецовой Светлане Анатольевне, моральную травму.

         Компенсацию причиненного нам морального вреда мы оцениваем в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей каждому.

         Согласно ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

         В целях защиты нарушенных прав и законных интересов я, Павлов Алексей Юрьевич, вынужден был обратиться за юридической помощью  в ООО “Контакт” и понес расходы в размере 21 747 (двадцати одной тысячи семисот сорока семи) рублей, которые подтверждаются копией чека об оплате юридических услуг и договором.

         На основании изложенных выше обстоятельств,  руководствуясь  ст. 4, 10, 12, 13, 15, 17 Закона РФ "О защите прав потребителей",

 

П Р Е Д Л А Г А Е М :

 

         1. Возместить убытки в размере __________ (__________), причиненные в результате непредоставления информации о времени      окончания посадки на рейс № УН 373.

         2. Выплатить Павлову Алексею Юрьевичу в счет компенсации причиненного морального вреда денежные средства в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

         3. Выплатить Кузнецовой Светлане Анатольевне в счет компенсации причиненного морального вреда денежные средства в размере 50 000          (пятидесяти тысяч) рублей.

         4. Возместить расходы, понесенные мной на оплату юридических    услуг, в размере 21 747 (двадцати одной тысячи семисот сорока семи) рублей.

        

         Приложения:

        

         Копия кассового чека об оплате авиабилетов ОАО “АК “Трансаэро”.

         Копия договора и чека об оплате юридических услуг, оказанных ООО “”.

         Копия кассового чека об оплате авиабилетов ОАО “АК “Аэрофлот-Российские авиалинии”.

         Копия чека об оплате услуг отеля.

         Копия свидетельства о заключении брака.

         Копии заграничных паспортов с отметкой о прохождении таможенного досмотра.

 

 

"__" _______ 2011 г.                      ___________ А.Ю. Павлов                                                           ___________ С.А. Кузнецова

Скачать в формате WORD6754.docx

Претензия о задолженности по договору аренды

Претензия о задолженности по договору аренды

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре

ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

Претензия о восстановлении в должности

Претензия о восстановлении в должности

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

Претензия (купля-продажа чайника)

Претензия (купля-продажа чайника)

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений