Претензия на возврат чартерного авиабилета (Авиакасса)

От: ФИО

Адрес:

Телефон:

Общество с ограниченной ответственностью «КОНТАКТ ЦЕНТР»

ООО «АВИАКАССА.РУ».

Адрес: 123007, г. Москва, Хорошевское шоссе, 32 А.

ООО «АЗУР эйр»

Адрес: 115114, г. Москва, 1-ый Кожевнический пер.; д. 6; стр.1; подъезд № 4; офис: 404.

 

 ПРЕТЕНЗИЯ

о возврате денежных средств за авиабилет

Скачать в формате WORD

 

Я, ____________________05.08.2016  купил билеты на четырех человек маршрутом Москва-Сочи-Москва через веб сайт - https://www.aviakassa.ru номер заказа 050816-109992 авиакомпания АЗУР эйр (ZF) (вылет в Сочи - 18.08.2016 ZF 9797 Боинг 757 Эконом Москва. Домодедово(DME) 15:25 и вылет из Сочи - 25.08.2016 ZF 9798 Боинг 757 Эконом Сочи (AER) 18:50).

          11.08.2016 года Я госпитализирован в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 15 им. О.М.Филатова Департамента здравоохранения города Москвы» в отделение челюстно - лицевой хирургии с переломом нижней стенки левой орбиты глаза.

          По данной причине я не могу воспользоваться услугой перелета на указанные даты поскольку буду находится  на стационарном лечении.

          Согласно ст. 226 ВК РФ: Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.(Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей").
           В соответствии со ст. 108 ВК РФ - Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира.
           Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее, чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.

("ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 19.03.1997 N  60-ФЗ).
         На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 16 и 32 Закона РФ "О защите прав потребителей" требую в течении 10 календарных дней вернуть полную стоимость авиабилета оформленного на мое имя в размере ________________ рублей.

         Денежные средства прошу перечислить на следующие банковские реквизиты:

 

Получатель: ФИО

Наименование банка:

Юридический адрес банка

К/с:

Р/С

БИК:

ИНН/КПП

 

В случае отказа в удовлетворении моих требований я буду вынужден обратится в суд с требованиями о возврате денежные средств, неустойки, штрафа в размере 50%,  компенсации юридических услуг, а также возмещение морального вреда.

 

Приложение:

  1. Оригинал Медицинской справки  из Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская клиническая больница № 15 им. О.М.Филатова Департамента здравоохранения города Москвы».
  2. Заключение МРТ ООО «Диагностический центр «Энерго».
  3. Сертификат на авиабилет от 5 августа 2016 года.

 

ФИО __________________________ от «__» августа 2016 года.

                                       (подпись)

Скачать в формате WORD

По вопросам составления претензий, исковых заявлений, договоров, дополнительных соглашений, других документов рекомендуем, обратится к нашим юристам по тел. 8 (919) 722-05-32

Юридическое обслуживание организаций и физических лиц – www.mashenkof.ru

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств по авансу

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств по авансу

Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

Претензия по договору купли-продажи пылесоса

Претензия по договору купли-продажи пылесоса

Претензия (товар ненадлежащего качества — стиральная машина)

Претензия (товар ненадлежащего качества — стиральная машина)

Как правильно составить претензию?

Как правильно составить претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ по факту использования доменного имени

ПРЕТЕНЗИЯ по факту использования доменного имени

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ О возврате уплаченной за указанный товар (диван) денежной суммы в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

ПРЕТЕНЗИЯ О возврате уплаченной за указанный товар (диван) денежной суммы в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

ПРЕТЕНЗИЯ (о задолженности по договору возмездного оказания услуг)

ПРЕТЕНЗИЯ (о задолженности по договору возмездного оказания услуг)

Претензия (электронная книга)

Претензия (электронная книга)

Претензия по возврату женских сапог

Претензия по возврату женских сапог

Как правильно вручить претензию?

Как правильно вручить претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы

Претензия при нарушении сроков начала работ по договору

Претензия при нарушении сроков начала работ по договору

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договора

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договора

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений