Претензия (поломка, возврат холодильника)

В ИП « Г.А.» 

адрес:  ___________________

 

Петрова Сергея Викторовича

адрес регистрации:

Московская область, с. Ново-

Петровское, ул. Северная,

д. 1, кв. 1

фактический адрес:

Московская область,

Красногорский район,

п. Нахабино, ул. Новая-

Лесная,д. 

 

 ПРЕТЕНЗИЯ

Скачать претензию в формате WORD_32.docx

 

Я, Петров Сергей Викторович, 21.07.2010г. в магазине ИП « Г.А.» приобрел  холодильник Indesit  общей стоимостью 18 300 (восемнадцать тысяч триста) рублей. Стоимость  указанного товара я  оплатил в полном объеме, что подтверждается товарным чеком.

В день покупки холодильника его привезли ко мне домой и установили.

До 5 августа 2010 года холодильник находился в исправном состоянии. 05.08.2010 года я со своей семьей уехали на дачу, вернулись 09.08.2010 года и обнаружили, что холодильник работает, но  не замораживает продукты, которые  в нем находились. В связи со случившимися обстоятельствами, продукты на сумму 2 500 (две тысячи пятьсот) рублей были полностью испорчены.

В этот же день мы приехали в магазин с просьбой возврата денежных средств. Сотрудник ИП «Карасик Г.А.» нам ответил, что гарантийный срок прошел и необходимо позвонить в сервисный центр, где  сделают экспертизу и произведут ремонт холодильника.

Хотя, позвонив в сервисный центр, нам ответили, что они могут произвести ремонт холодильника, но экспертизу не делают.

Таким образом, считаю, что мои права нарушены, поскольку холодильник  оказался ненадлежащего качества.

 

В соответствии со статьей 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

 При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

 

Таким образом, я считаю, что приобретенный мною холодильник - ненадлежащего качества.

 

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

Следовательно, я имею право отказаться от исполнения договора купли-продажи холодильника и требовать возврата уплаченной суммы в счет стоимости указанного товара.

 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

 

 В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных указанным Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

В соответствии со статьей 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

 

В соответствии со статьей 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

 

В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель,  несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме.

 

Согласно статье 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

 

Возмещение убытков предусмотрено нормами ст. 15 ГК РФ, а именно: лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также не полученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

 

В соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»  определена компенсация морального вреда. 

    Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

    Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Своими действиями ИП «Карасик Г.А.» нанесло мне   моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере 35 000 (тридцати пяти  тысяч) рублей, поскольку я вынужден обращаться  в различные инстанции для устранения данной проблемы, а также тратить свое время  и нервы.

 

В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

 

 

Кроме этого, я вынужден был обратиться за юридической помощью в ООО «Барьер», в кассу которого мною была уплачена сумма в размере 24  384  (двадцати четырех тысяч трехсот восьмидесяти четырех) рублей.

 

На основании изложенного, руководствуясь нормами ст.ст.  4, 13, 15, 18, 22  Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

 

ПРЕДЛАГАЮ:

 

  1. Выплатить   уплаченную мной сумму в размере 18 300 (восемнадцати тысяч трехсот) рублей, в связи с моим отказом  от исполнения договора купли-продажи холодильника.
  2. Выплатить   уплаченную мной сумму в размере 2 500 (двух тысяч пятисот) рублей за испорченные продукты.
  3. Возместить мне уплаченную за правовую помощь ООО «» сумму в размере  24  384  (двадцати четырех тысяч трехсот восьмидесяти четырех)  рублей.
  4. Выплатить мне в счет  компенсации причиненного морального вреда  сумму в размере 35 000 (тридцати пяти  тысяч)  рублей.

 

Указанные требования прошу выполнить в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии. В случае невыполнения моих требований до указанного срока буду вынужден обратиться в суд, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет.

 

Приложение:

  1. копия товарного чека
  2. копия гарантийного документа
  3. копия договора с ООО «»
  4. копия чека ООО «»

«___»______________                             С.В. Петров____________

Скачать претензию в формате WORD_32.docx

Претензия о задолженности по договору аренды

Претензия о задолженности по договору аренды

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре

ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

Претензия о восстановлении в должности

Претензия о восстановлении в должности

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

Претензия (купля-продажа чайника)

Претензия (купля-продажа чайника)

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений