ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ

Претензия - это требование к контрагенту о выполнении определенных обязательств: уплате долга, возмещении убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции, проданной вещи или выполненной работы.

НЕОБХОДИМАЯ ВАМ ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ МОЖЕТ НАХОДИТСЯ В РАЗДЕЛЕ ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ

Скачать претензию в формате WORD_1.docx

Претензия может быть составлена в произвольной форме. На практике применяются претензия передаваемая напрямую, претензионное письмо и лист притензий. В претензии должны обязательно фигурировать следующие пункты:
Адресат, кому Вы направляете претензию:директору магазина (указать магазин), генеральному директору (указать организацию). Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).
От кого исходит претензия. Вам нужно указать ваши ФИО и адрес, телефон - для связи.
Отдельной строкой указывается название документа: ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ
В тексте претензии излогается существо дела: начните с начала: Например, 21 марта 2009 года я приобрел в Вашем магазине (товар), или - я заключил с Вами договор на оказание (услуг) далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов: Например, согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.
Четко сформулируйте свои требования. Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.2009 года и вернуть мне уплаченные по договору 15000 рублей.
Укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
Дата и подпись
Укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии - например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия товарного чека
Копия гарантийного талона
Копия справки из гарантийной мастерской

Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.

Если юридическое лицо ликвидировано или фактически прекратило свою деятельность, и у него отсутствует правопреемник, то необходимо в каждом конкретном случае или выбирать другого контрагента, к которому в соответствие с законом потребитель может предъявить требование или обратиться в общественное объединение потребителей, где вам дадут совет, как поступить в такой ситуации.

Если по каким-либо причинам продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух очевидцев, которыми могут быть и ваши родственники или знакомые, оставить претензию любому работнику продавца (изготовителя, исполнителя). Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии очевидцев с их подписями и указанием их адресов и паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти очевидцы могут быть впоследствии вызваны в суд в качестве свидетелей для подтверждения факта передачи (вручения) претензии.

Получив претензию, продавец (исполнитель) должен принять решение о порядке рассмотрения вашего требования. Так, например, приняв решение о проведении проверки качества, он должен известить вас о времени и месте ее проведения. Если наличие недостатка не оспаривается, но в результате проверки качества продавец (исполнитель) посчитал, что причиной возникновения недостатков являются ваши виновные действия (например, нарушение правил хранения или эксплуатации) или бездействие (например, не выполнение требований о техническом обслуживании), то продавец обязан провести экспертизу.

Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы. Во избежание недоразумений, рекомендуем Вам изначально высказать в тексте претензии такое свое намерение, с просьбой проинформировать Вас о месте и времени проведения проверки качества (если она не осуществляется в момент передачи вами некачественного товара) или экспертизы, с указанием лиц, которые будут их проводить.

Фото, картинка, рисунок претензии копировать

___.png

НЕОБХОДИМАЯ ВАМ ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ МОЖЕТ НАХОДИТСЯ В РАЗДЕЛЕ ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ.

Скачать претензию в формате WORD_1.docx

По всем юридическим вопросам обращайтесь к квалифицированным юристам по тел. – 8 (919) 722-05-32

Юридическая помощь www.mashenkof.ru - качественные услуги за разумную цену.

Абонентское обслуживание физических и юридических лиц.

Претензия сотовому оператору в связи с не поступлением денежных средств

Претензия сотовому оператору в связи с не поступлением денежных средств

Претензия по возврату наручных часов

Претензия по возврату наручных часов

Претензия по договору об оказании образовательных услуг

Претензия по договору об оказании образовательных услуг

ТЕКСТ ПРЕТЕНЗИИ

ТЕКСТ ПРЕТЕНЗИИ

Претензия о понуждении к государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества

Претензия о понуждении к государственной регистрации договора аренды недвижимого имущества

Претензия о некачественном оказании медицинских услуг

Претензия о некачественном оказании медицинских услуг

Претензия по возврату Планшетного ПК (Планшета)

Претензия по возврату Планшетного ПК (Планшета)

Претензия по возврату самоходного снегоуборщика

Претензия по возврату самоходного снегоуборщика

Претензия по нарушению сроков доставки кухни (кухонного гарнитура)

Претензия по нарушению сроков доставки кухни (кухонного гарнитура)

ПРЕТЕНЗИЯ владельца о выплате штрафа за самовольное использование перевозчиком вагонов (контейнеров)

ПРЕТЕНЗИЯ владельца о выплате штрафа за самовольное использование перевозчиком вагонов (контейнеров)

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора о реализации туристского продукта турагентом

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора о реализации туристского продукта турагентом

Претензия о замене неисправного холодильника

Претензия о замене неисправного холодильника

Возражение на претензию

Возражение на претензию

Претензия (обмен автомобиля)

Претензия (обмен автомобиля)

Претензия о возврате денежных средств за услуги по поиску квартиры (комнаты)

Претензия о возврате денежных средств за услуги по поиску квартиры (комнаты)

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений