Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

Директору ______________________________

                                    (укажите полное наименование

                          ________________________________________

                                   исполнителя и его адрес)

                          от _____________________________________

                                  (укажите свою фамилию, имя,

                          ________________________________________

                                      отчество и адрес)

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Скачать претензию в формате WORD_86.docx

 

    С "__" __________ ___ г. я проживаю (или являюсь собственником

квартиры)  в  доме,   обслуживаемом   Вашей   организацией  (ордер

от _________ N __, договор о приватизации от _________ N __).

    Являясь  исполнителем  коммунальных  услуг,  Ваша  организация

обязана  предоставить мне как потребителю услуги,  соответствующие

по  качествам  обязательным   требованиям  стандартов,  санитарных

правил и норм,  установленным  нормативам и  условиям  договора, а

также информации о коммунальных услугах.

    Потребительские свойства и режим предоставления  услуг  должны

соответствовать   установленным   нормативам   по  теплоснабжению,

электроснабжению,  холодному и  горячему  снабжению,  канализации,

газоснабжению.

    Я свои обязательства исполняю: регулярно плачу за коммунальные

услуги.

    Ваша  организация  исполняет  свои обязательства  ненадлежащим

образом. Ненадлежащее исполнение выразилось в том, что __________.

    Указанные  нарушения   противоречат  требованиям  Закона РФ "О

защите  прав  потребителей",  согласно которому исполнитель обязан

оказать услугу, качество которой соответствует  условиям договора,

Правилам предоставления  коммунальных услуг, а  потребитель  имеет

право  на то, чтобы  коммунальные  услуги  были безопасны  для его

жизни, здоровья, а также не причиняли вреда его имуществу.

    На  основании  ст.  27  -  31   Закона  РФ   "О   защите  прав

потребителей", Правил предоставления услуг

 

                               Прошу:

 

    1. В срок до _________ своими силами и средствами безвозмездно

устранить указанные недостатки, выполнив следующие работы: _______

____________________________.

    2. В срок до _________ возместить причиненные мне убытки: ____

_________________________.

    Ответ прошу сообщить в письменной форме.

    В случае  отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в

суд  за защитой  своих прав  потребителя и, кроме  вышеуказанного,

буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда.

    При  удовлетворении  иска  суд  может также  взыскать  штраф в

бюджет в размере цены иска за  несоблюдение  добровольного порядка

удовлетворения требований потребителя.

 

    Подпись ____________________

    Дата "___" _________ ____ г.

Скачать претензию в формате WORD_86.docx

По вопросам составления претензий, исковых заявлений, договоров, дополнительных соглашений, других документов рекомендуем, обратится к нашим юристам по тел. 8 (919) 722-05-32

Юридическое обслуживание организаций и физических лиц – www.mashenkof.ru

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств по авансу

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств по авансу

Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

Претензия по договору купли-продажи пылесоса

Претензия по договору купли-продажи пылесоса

Претензия (товар ненадлежащего качества — стиральная машина)

Претензия (товар ненадлежащего качества — стиральная машина)

Как правильно составить претензию?

Как правильно составить претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ по факту использования доменного имени

ПРЕТЕНЗИЯ по факту использования доменного имени

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ О возврате уплаченной за указанный товар (диван) денежной суммы в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

ПРЕТЕНЗИЯ О возврате уплаченной за указанный товар (диван) денежной суммы в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

ПРЕТЕНЗИЯ (о задолженности по договору возмездного оказания услуг)

ПРЕТЕНЗИЯ (о задолженности по договору возмездного оказания услуг)

Претензия (электронная книга)

Претензия (электронная книга)

Претензия по возврату женских сапог

Претензия по возврату женских сапог

Как правильно вручить претензию?

Как правильно вручить претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы

Претензия при нарушении сроков начала работ по договору

Претензия при нарушении сроков начала работ по договору

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договора

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договора

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений