Претензия по возврату женских сапог

         Общество с ограниченной ответственностью

                                               «Югмаркет»

                                               адрес юридический: 109004, город Москва,

                                               Тетеринский пер., дом 4-8, 2

 

                                               адрес фактический:

                                               129226, город Москва,

                                               ул. Проспект мира, д. 211, ТРЦ "Золотой Вавилон",

                                               магазин ""

 

                                              ФИО

                                               адрес регистрации:

                                               423819, Республика Татарстан,

                                               город Набережные Челны, пр. Московский,

                                               дом 7, кв. 490

 

                                               адрес корреспонденции:

                                               129346, город Москва, ул. Изумрудная,

                                               дом 5, кв. 16

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Скачать претензию в формате WORD_64.docx

 

         Я, ФИО, 18 ноября 2012 года в ООО «Юнионет», расположенного по адресу: город Москва, ул. Проспект мира, д. 211, ТРЦ "Золотой Вавилон", магазин "Лагуна" приобрела сапоги женские Sella&io7713-2д, стоимостью 5 600 рублей.

         На четвертый день носки женских сапог, я обнаружила в них недостатки, в виде сильных потертостей на краске с внутренней стороны.

         Необходимо отметить, что в течение четырех дней носки женских сапог погода на улице была без осадков.

         24 ноября 2012 года я принесла их в магазин "Лагуна", вместе с кассовым чеком и упаковкой. На мои требования вернуть денежные средства за некачественную обувь, от продавца получила отказ. В итоге продавец мне предложил написать заявление на проведение экспертизы товара и направить мои женские сапоги на экспертизу.

         Написав заявление, я не оставила свои сапоги у продавца, а лишь уточнила место, дату, время проведения экспертизы.

         26 ноября 2012 года в 12 часов я отнесла обувь в обувной центр, в котором располагается филиал независимой       экспертизы АНО «Союзэкспертиза». Перед проведением экспертизы старший продавец  магазина "Лагуна" мне пояснила, что данная экспертиза является независимой, ее стоимость составляет 630 рублей.

         В итоге я вместе с продавцом подошли к пункту приема обуви на проведение ее экспертизы.

         Сотрудник АНО «Союзэкспертиза» отметил, что недостатки женских сапог возникли, якобы, из-за «особенности походки». На ее мнение, я возразила и пояснила, что краска не может так облезть за четыре дня.

         Необходимо отметить, что продавцу заявление на проведение экспертизы я написала в одном экземпляре, копию которой продавец отказался мне выдать.

         При приемке женских сапог на экспертизу сотрудник экспертной организации запросил заявление у меня и продавца, однако продавец пояснил, что забыл его взять с собой, завтра его довезут.

         В результате я оставила свои сапоги женские на проведение экспертизы. Сотрудник АНО «Союзэкспертиза» пояснил, что после проведения экспертизы мне позвонят и сообщат о ее результатах и дальнейших действиях. Спустя неделю я забрала обувь вместе с актом о проведенной экспертизе.

         Согласно указанному акту экспертизы от 28.11.2012 года было сделано следующее заключение: проверенная одна пара сапожек женских ношенных на день проведения экспертизы имеет дефекты непроизводственного характера, образовавшегося в результате механических воздействий в процессе индивидуальной эксплуатации покупателем,  что подтверждается характером вышеуказанных повреждений.

          С указанной экспертизой я категорически не была согласна, так как считаю, что изначально мне были проданы некачественные сапоги женские.

         Исходя из вышеизложенного, считаю, что ООО «Юнионторгмаркет», нарушило мои права потребителя, так как обязательства по передаче мне качественного товара, а именно женских сапог, не исполнило.

         Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определения механизма реализации этих прав, регулируются в соответствии с Законом  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

         Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей", продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

          При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

         Согласно п. 39 Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации",  текстильные товары (ткани и нетканые материалы и изделия из них), трикотажные изделия, швейные товары (одежда, белье, головные уборы), изделия из меха и обувь до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку, рассортировку и осмотр товара; проверку качества товара (по внешним признакам) и наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости чистку и отутюживание изделий и их мелкий ремонт.

         Таким образом, ООО «Юнионторгмаркет», перед продажей мне обуви, не провело ее предпродажную подготовку, которая включает: распаковку, рассортировку и осмотр товара; проверку качества товара, что в последующем в процессе носки обуви привело к обнаружению недостатков.

         Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

         При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

         Согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей",  потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

         Учитывая тот факт, что ООО «Юнионторгмаркет» обязательства по передаче мне качественного товара, а именно сапог женских Sella&io7713-2д,  не исполнило, что в последующем повлекло обнаружение их недостатков в виде  сильных потертостей на краске с внутренней стороны, и при обращении по вопросу возврата денежных средств мои требования не исполнило, считаю, что я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара, потребовать возврата денежных средств, а также полного возмещения понесенных убытков.

         Согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 25.06.2012) "О защите прав потребителей", при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

         Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).               

         Неправомерными действиями ООО «Юнионторгмаркет» мне были причинены нравственные и физические страдания, выраженные в том, что обнаружив недостатки женских сапог, я сильно переживала, мои требования по вопросу возврата денежных средств, продавец проигнорировал, а также для восстановления моих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что мною были потрачены мои личное время и денежные средства.

         Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

         Компенсацию причиненного морального вреда я оцениваю в размере                 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

          За защитой своих нарушенных прав и законных интересов мне пришлось обратиться за юридической помощью в ООО “Партнер”, в кассу которого мной были уплачены денежные средства, в размере 13 930 (тринадцати тысяч девятисот тридцати) рублей, что является моими расходами, понесенными по вине ООО «Юнионторгмаркет».

         На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 13, 15, 18, 19  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

 

                                               ПРЕДЛАГАЮ:

  1. Выплатить в мою пользу денежную сумму в размере 5 600 (пяти тысяч шестисот) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи  сапог женских Sella&io7713-2д.
  2. Выплатить в мою пользу денежную сумму в размере 13 930 (тринадцати тысяч девятисот тридцати) рублей, в счет компенсации оплаченных юридических услуг.
  3. Выплатить в мою пользу денежную сумму в размере  20 000 (двадцати тысяч) рублей, в счет компенсации причиненного морального вреда.

 

         В случае неудовлетворения требований настоящей претензии, я буду вынуждена обратиться в суд об обязании исполнения Вами вышеуказанных требований, а также с жалобами в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Департамент торговли и услуг.

 

         Приложение:

Копия кассового чека

Копия акта экспертизы

Копия чека и договора с ООО «»

         «____»__________2012 года                  _____________ФИО

Скачать претензию в формате WORD_64.docx

Претензия о задолженности по договору аренды

Претензия о задолженности по договору аренды

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре

ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

Претензия о восстановлении в должности

Претензия о восстановлении в должности

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

Претензия (купля-продажа чайника)

Претензия (купля-продажа чайника)

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений