ПРЕТЕНЗИЯ к торгующей организации о задержке доставки купленного товара

                                     Руководителю _________________________

                                                 (наименование организации)

 

                                     ______________________________________

                                     Адрес: _______________________________

 

                                     от ___________________________________

                                                (Ф.И.О. заявителя)

 

                                     Адрес: _______________________________

 

  ПРЕТЕНЗИЯ

       к торгующей организации о задержке доставки купленного товара

Скачать претензию в формате WORD_100_2.docx

 

    "___"__________ _____ г. я приобрел(а) в ______________________________

                                       (наименование торгующей организации)

 

________________________________ стоимостью ________ (______________) руб.,

   (тип, наименование товара)

 

тем самым заключив  с  Вашей  организацией договор розничной купли-продажи,

что подтверждается наличием кассового чека.

    В  соответствии  с  условиями  договора купленный мною товар должен был

быть доставлен Вашей организацией "___"______________ _______ г. по адресу:

__________________________________________________________________________.

    Однако  в  установленный  срок  товар  доставлен  не  был.       Только

"___"___________ _____ г.  мне  доставили купленный товар, который был мною

принят. Данный факт подтверждается Актом приемки от "___"________ ______ г.

    Таким  образом,  Ваша  организация  не  исполнила своих обязательств по

доставке  товара  в  срок  и,  согласно  ст. 28 Закона Российской Федерации

"О защите прав потребителей", должна уплатить мне неустойку в размере ____%

от  стоимости  купленного  товара,  а  также  возместить  убытки  в  части,

не покрытой неустойкой.

    На  основании  изложенного  и  в  соответствии  со ст. 394 Гражданского

Кодекса РФ, ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей"  требую в срок до

"___"___________ _______ г.:

    1. Выплатить мне неустойку в сумме _________ (___________________) руб.

                                        (цифрами и прописью)

 

исходя из стоимости купленного мною товара.

    2. Возместить убытки в сумме __________ (________________________) руб.

                                   (цифрами и прописью)

 

в части, не покрытой неустойкой.

    Вышеуказанные    денежные    суммы,  в   общем   размере   составляющие

_______________ (__________________________) руб., прошу перечислить на мой

банковский счет N _______________ в банке ________________________________.

                                              (указать реквизиты банка)

 

    Ответ на настоящую претензию прошу мне дать в письменном виде в течение

______ (______) дней с момента получения данной претензии.

    В  случае  полного  или  частичного отказа в удовлетворении претензии в

указанный срок я буду вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд.

 

 

    Приложения:

    1. Копия кассового чека от "___"_________________ _______ г.

    2. Копия акта приемки товара "____"____________________ _____ г.

    3. Расчет суммы неустойки.

    4. Расчет суммы убытков.

 

 

    __________________/_______________/

         (подпись)         (Ф.И.О.)

 

 

    "___"____________ _______ г.

Скачать претензию в формате WORD_100_2.docx

По вопросам составления претензий, исковых заявлений, договоров, дополнительных соглашений, других документов рекомендуем, обратится к нашим юристам по тел. 8 (919) 722-05-32

Юридическое обслуживание организаций и физических лиц – www.mashenkof.ru

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств по авансу

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств по авансу

Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

Претензия по договору купли-продажи пылесоса

Претензия по договору купли-продажи пылесоса

Претензия (товар ненадлежащего качества — стиральная машина)

Претензия (товар ненадлежащего качества — стиральная машина)

Как правильно составить претензию?

Как правильно составить претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ по факту использования доменного имени

ПРЕТЕНЗИЯ по факту использования доменного имени

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ О возврате уплаченной за указанный товар (диван) денежной суммы в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

ПРЕТЕНЗИЯ О возврате уплаченной за указанный товар (диван) денежной суммы в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

ПРЕТЕНЗИЯ (о задолженности по договору возмездного оказания услуг)

ПРЕТЕНЗИЯ (о задолженности по договору возмездного оказания услуг)

Претензия (электронная книга)

Претензия (электронная книга)

Претензия по возврату женских сапог

Претензия по возврату женских сапог

Как правильно вручить претензию?

Как правильно вручить претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы

Претензия при нарушении сроков начала работ по договору

Претензия при нарушении сроков начала работ по договору

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договора

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договора

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений