Как правильно вручить претензию?

Для вручения претензии необходимо обратиться к продавцу, исполнителю с двумя экземплярами претензии. Один экземпляр претензии нужно передать продавцу (исполнителю), а на втором потребовать поставить отметку о получении претензии. Экземпляр с отметкой о получении должен остаться у потребителя. Отметка должна содержать сведения о лице принявшем претензию (должность – например, менеджер), его подпись, фамилию с инициалами, дату получения (число, месяц, год), а также оттиск печати или штампа организации (предпринимателя). Например, «претензию получила работник ИП Петрова И.И. продавец Дик С.С. 30.10.2012 года, подпись».

Скачать претензию в формате WORD_1.docx

Использование печати продавцами и исполнителями - индивидуальными предпринимателями не обязательно и поэтому требовать ее постановки на претензию, адресованную ИП, не нужно, но попросить ее поставить все же стоит.

В подавляющем большинстве случаев продавцы и исполнители без каких-либо проблем делают отметки о принятии претензии.

Что делать если продавец или исполнитель отказывается принять претензию и расписаться в ее получении? Есть несколько вариантов вручения претензии при отказе ее принять.

 Первый вариант - вручить претензию в присутствии свидетелей.

После того как у вас отказались принять претензию и соответственно сделать отметки о получении претензии, необходимо вернуться к продавцу или исполнителю со свидетелями (1-2 человека, лучше два). Свидетелями могут быть любые лица - друзья, коллеги по работе и другие люди. Лучше всего привлекать хорошо знакомых лиц, которые в случае негативного развития событий могли бы подтвердить в суде факт обращения с претензией. Крайне не рекомендуется привлекать в качестве свидетелей заинтересованных лиц - родственников и супругов. В присутствии свидетелей нужно предложить продавцу (исполнителю) принять претензию и сделать об этом отметку. Если последует отказ, то необходимо один экземпляр претензии оставить в торговой точке продавца или офисе исполнителя. Желательно выяснить должность и фамилию продавца, исполнителя. На втором экземпляре, который останется у потребителя необходимо сделать отметку об отказе в получении претензии, следующего содержания:

 

"Продавец/исполнитель (должность, фамилия или отказавшийся представиться) в присутствии свидетелей ФИО и ФИО отказался принять претензию. Один экземпляр претензии оставлен в магазине/офисе, находящемся по адресу........ Дата. Подписи свидетелей и потребителя."

 

Указанную отметку во избежание конфликтной ситуации и удобства лучше всего делать за пределами торговой точки продавца или офиса исполнителя, например у себя дома или на работе.

 Второй вариант - направить претензию по почте.

Один экземпляр претензии нужно положить в конверт и направить заказным письмом с уведомлением и описью

Скачать претензию в формате WORD_1.docx

Фото, картинка, рисунок претензии копировать

___.png

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости поврежденного (испорченного) груза и о возврате провозной платы

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости поврежденного (испорченного) груза и о возврате провозной платы

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с непредставлением (или представлением недостоверной) информации о туристском продукте туроператором

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с непредставлением (или представлением недостоверной) информации о туристском продукте туроператором

ПРЕТЕНЗИЯ о продаже некачественного товара

ПРЕТЕНЗИЯ о продаже некачественного товара

Претензия (возврат оконных блоков)

Претензия (возврат оконных блоков)

Претензия по возврату спального постельного белья

Претензия по возврату спального постельного белья

Претензия по возврату газонокосилки

Претензия по возврату газонокосилки

ПРЕТЕНЗИЯ грузоотправителя о возврате сборов за подачу и уборку вагонов

ПРЕТЕНЗИЯ грузоотправителя о возврате сборов за подачу и уборку вагонов

ПРЕТЕНЗИЯ юридического лица - пользователя услуг почтовой связи о возмещении убытков, причиненных утратой внутреннего почтового отправления

ПРЕТЕНЗИЯ юридического лица - пользователя услуг почтовой связи о возмещении убытков, причиненных утратой внутреннего почтового отправления

Претензия (аренда недвижимого имущества)

Претензия (аренда недвижимого имущества)

Претензия работодателю о незаконном увольнении

Претензия работодателю о незаконном увольнении

Претензия по утере багажа

Претензия по утере багажа

Претензия о возврате некачественного телевизора и выплате денежных средств

Претензия о возврате некачественного телевизора и выплате денежных средств

ПРЕТЕНЗИЯ в связи с невыполнением договора по установке окон

ПРЕТЕНЗИЯ в связи с невыполнением договора по установке окон

ПРЕТЕНЗИЯ В СВЯЗИ С УТЕРЕЙ БАГАЖА

ПРЕТЕНЗИЯ В СВЯЗИ С УТЕРЕЙ БАГАЖА

Претензия о незаконном наложении дисциплинарного взыскания

Претензия о незаконном наложении дисциплинарного взыскания

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений