Как правильно вручить претензию?

Для вручения претензии необходимо обратиться к продавцу, исполнителю с двумя экземплярами претензии. Один экземпляр претензии нужно передать продавцу (исполнителю), а на втором потребовать поставить отметку о получении претензии. Экземпляр с отметкой о получении должен остаться у потребителя. Отметка должна содержать сведения о лице принявшем претензию (должность – например, менеджер), его подпись, фамилию с инициалами, дату получения (число, месяц, год), а также оттиск печати или штампа организации (предпринимателя). Например, «претензию получила работник ИП Петрова И.И. продавец Дик С.С. 30.10.2012 года, подпись».

Скачать претензию в формате WORD_1.docx

Использование печати продавцами и исполнителями - индивидуальными предпринимателями не обязательно и поэтому требовать ее постановки на претензию, адресованную ИП, не нужно, но попросить ее поставить все же стоит.

В подавляющем большинстве случаев продавцы и исполнители без каких-либо проблем делают отметки о принятии претензии.

Что делать если продавец или исполнитель отказывается принять претензию и расписаться в ее получении? Есть несколько вариантов вручения претензии при отказе ее принять.

 Первый вариант - вручить претензию в присутствии свидетелей.

После того как у вас отказались принять претензию и соответственно сделать отметки о получении претензии, необходимо вернуться к продавцу или исполнителю со свидетелями (1-2 человека, лучше два). Свидетелями могут быть любые лица - друзья, коллеги по работе и другие люди. Лучше всего привлекать хорошо знакомых лиц, которые в случае негативного развития событий могли бы подтвердить в суде факт обращения с претензией. Крайне не рекомендуется привлекать в качестве свидетелей заинтересованных лиц - родственников и супругов. В присутствии свидетелей нужно предложить продавцу (исполнителю) принять претензию и сделать об этом отметку. Если последует отказ, то необходимо один экземпляр претензии оставить в торговой точке продавца или офисе исполнителя. Желательно выяснить должность и фамилию продавца, исполнителя. На втором экземпляре, который останется у потребителя необходимо сделать отметку об отказе в получении претензии, следующего содержания:

 

"Продавец/исполнитель (должность, фамилия или отказавшийся представиться) в присутствии свидетелей ФИО и ФИО отказался принять претензию. Один экземпляр претензии оставлен в магазине/офисе, находящемся по адресу........ Дата. Подписи свидетелей и потребителя."

 

Указанную отметку во избежание конфликтной ситуации и удобства лучше всего делать за пределами торговой точки продавца или офиса исполнителя, например у себя дома или на работе.

 Второй вариант - направить претензию по почте.

Один экземпляр претензии нужно положить в конверт и направить заказным письмом с уведомлением и описью

Скачать претензию в формате WORD_1.docx

Фото, картинка, рисунок претензии копировать

___.png

Претензия о возврате коммуникатора

Претензия о возврате коммуникатора

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате провозной платы в случае утраты груза

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате провозной платы в случае утраты груза

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате стоимости недопоставленной продукции и процентов за пользование чужими денежными средствами)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате стоимости недопоставленной продукции и процентов за пользование чужими денежными средствами)

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении туроператором убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора о реализации туристского продукта

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении туроператором убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора о реализации туристского продукта

Претензия (ремонт автомобиля)

Претензия (ремонт автомобиля)

Претензия по ОСАГО о выплате разницы между выплаченным страховым возмещением и стоимостью восстановительного ремонта

Претензия по ОСАГО о выплате разницы между выплаченным страховым возмещением и стоимостью восстановительного ремонта

Претензия (возврат кофеварки)

Претензия (возврат кофеварки)

Претензия по возврату швейной машинки

Претензия по возврату швейной машинки

ПРЕТЕНЗИЯ грузоотправителя о возмещении перевозчиком стоимости ремонта поврежденного вагона (контейнера или их узлов и деталей) грузоотправителя и причиненных грузоотправителю убытков

ПРЕТЕНЗИЯ грузоотправителя о возмещении перевозчиком стоимости ремонта поврежденного вагона (контейнера или их узлов и деталей) грузоотправителя и причиненных грузоотправителю убытков

Претензия о выплате неосновательного обогащения

Претензия о выплате неосновательного обогащения

Претензия о расторжении договора на изготовление, доставку и установку металлической входной двери

Претензия о расторжении договора на изготовление, доставку и установку металлической входной двери

Претензия по договору об оказании стоматологических услуг

Претензия по договору об оказании стоматологических услуг

Претензия по купле - продаже ювелирных изделий (сережек)

Претензия по купле - продаже ювелирных изделий (сережек)

Претензия по возврату детской игрушки

Претензия по возврату детской игрушки

Претензия по нарушению сроков поставки мебели

Претензия по нарушению сроков поставки мебели

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений