Как правильно вручить претензию?

Для вручения претензии необходимо обратиться к продавцу, исполнителю с двумя экземплярами претензии. Один экземпляр претензии нужно передать продавцу (исполнителю), а на втором потребовать поставить отметку о получении претензии. Экземпляр с отметкой о получении должен остаться у потребителя. Отметка должна содержать сведения о лице принявшем претензию (должность – например, менеджер), его подпись, фамилию с инициалами, дату получения (число, месяц, год), а также оттиск печати или штампа организации (предпринимателя). Например, «претензию получила работник ИП Петрова И.И. продавец Дик С.С. 30.10.2012 года, подпись».

Скачать претензию в формате WORD_1.docx

Использование печати продавцами и исполнителями - индивидуальными предпринимателями не обязательно и поэтому требовать ее постановки на претензию, адресованную ИП, не нужно, но попросить ее поставить все же стоит.

В подавляющем большинстве случаев продавцы и исполнители без каких-либо проблем делают отметки о принятии претензии.

Что делать если продавец или исполнитель отказывается принять претензию и расписаться в ее получении? Есть несколько вариантов вручения претензии при отказе ее принять.

 Первый вариант - вручить претензию в присутствии свидетелей.

После того как у вас отказались принять претензию и соответственно сделать отметки о получении претензии, необходимо вернуться к продавцу или исполнителю со свидетелями (1-2 человека, лучше два). Свидетелями могут быть любые лица - друзья, коллеги по работе и другие люди. Лучше всего привлекать хорошо знакомых лиц, которые в случае негативного развития событий могли бы подтвердить в суде факт обращения с претензией. Крайне не рекомендуется привлекать в качестве свидетелей заинтересованных лиц - родственников и супругов. В присутствии свидетелей нужно предложить продавцу (исполнителю) принять претензию и сделать об этом отметку. Если последует отказ, то необходимо один экземпляр претензии оставить в торговой точке продавца или офисе исполнителя. Желательно выяснить должность и фамилию продавца, исполнителя. На втором экземпляре, который останется у потребителя необходимо сделать отметку об отказе в получении претензии, следующего содержания:

 

"Продавец/исполнитель (должность, фамилия или отказавшийся представиться) в присутствии свидетелей ФИО и ФИО отказался принять претензию. Один экземпляр претензии оставлен в магазине/офисе, находящемся по адресу........ Дата. Подписи свидетелей и потребителя."

 

Указанную отметку во избежание конфликтной ситуации и удобства лучше всего делать за пределами торговой точки продавца или офиса исполнителя, например у себя дома или на работе.

 Второй вариант - направить претензию по почте.

Один экземпляр претензии нужно положить в конверт и направить заказным письмом с уведомлением и описью

Скачать претензию в формате WORD_1.docx

Фото, картинка, рисунок претензии копировать

___.png

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска непогашения кредита

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска непогашения кредита

ПРЕТЕНЗИЯ владельцу автозаправочной станции о возмещении убытков, возникших из-за продажи физическому лицу некачественного бензина

ПРЕТЕНЗИЯ владельцу автозаправочной станции о возмещении убытков, возникших из-за продажи физическому лицу некачественного бензина

Составить претензию

Составить претензию

ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении авторских прав и незаконном использовании информации имеющей коммерческую ценность

ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении авторских прав и незаконном использовании информации имеющей коммерческую ценность

Претензия о допоставке кухонной мебели (гарнитура)

Претензия о допоставке кухонной мебели (гарнитура)

Претензия (диагностика ноутбука)

Претензия (диагностика ноутбука)

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования ответственности вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования ответственности вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств переданных в качестве аванса

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств переданных в качестве аванса

ПРЕТЕНЗИЯ о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора

ПРЕТЕНЗИЯ о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора

Претензия (товар ненадлежащего качества —кастрюли из нержавеющей стали)

Претензия (товар ненадлежащего качества —кастрюли из нержавеющей стали)

Претензия (поломка вентилятора)

Претензия (поломка вентилятора)

Претензия по утере посылки (Почта России)

Претензия по утере посылки (Почта России)

Претензия по возврату денежных средств за платье

Претензия по возврату денежных средств за платье

ПРЕТЕНЗИЯ к комплектации товара

ПРЕТЕНЗИЯ к комплектации товара

ПРЕТЕНЗИЯ о взыскании страхового возмещения

ПРЕТЕНЗИЯ о взыскании страхового возмещения

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений