Претензия (диагностика ноутбука)

ИП  Р.Р.

адрес:127081, г. Москва,

 пр. Дежнева, д. 23

 

Петрова Павла Дмитриевича

адрес: 129337, г. Москва,

Ярославское шоссе,  д. 2, корп. 1, кв. 3

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Скачать претензию в формате WORD_7.docx

 

Между мной,  Петровым Павелом Дмитриевичем, и  ИП  Р.Р., 18.03.2010 г. был заключен договор на выполнение работ по диагностике ноутбука Toshiba, серийный номер L 40-139.

Стоимость работ составляет  600 (шестьсот) рублей, данная сумма была в полном объеме уплачена, что подтверждается платежными документами.

По устной договоренности ИП Абдуллаев Р.Р. мне было обещано провести диагностику ноутбука в течении одного дня. На следующий день я позвонил ИП Абдуллаеву Р.Р.,  меня попросили перезвонить на следующий день.

После этого я неоднократно связывался с ИП Абдуллаевым Р.Р., чтобы согласовать срок выполнения работ, но положительного результата так и не получил.

Представители ИП Абдуллаева Р.Р. до настоящего времени диагностику ноутбука Toshiba не провели. 

Таким образом, свои обязательства по выполнению работ ИП Абдуллаевым Р.Р. не выполнены.

Неисполнение ИП Абдуллаевым Р.Р. обязательств по договору нарушает мои права, как потребителя.

В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если продавец  при  заключении  договора  был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать   потребителю   товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

  При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

 В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель,  несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

 Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

 Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают продавца от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

Согласно ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с изложенным, в настоящее время я настаиваю на осуществлении ИП Абдуллаевым Р.Р. ремонта моего ноутбука.

 

  В соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом или исполнителем  прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Своими действиями ИП Абдуллаев Р.Р. нанес мне огромный моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

   Сложившаяся ситуация  причинила мне значительные неудобства и нравственные страдания, так как на протяжении длительного времени я не  имею возможности пользоваться ноутбуком.

Кроме того, за защитой своих нарушенных прав я был вынужден обратиться за юридической помощью в ООО «Барьер», в кассу которого мною уплачено 15 770 (пятнадцать тысяч семьсот семьдесят)  рублей.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 15, 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

                  ПРЕДЛАГАЮ:

 

  1. В срок до  _________ 2010 года провести ремонт и диагностику ноутбука Toshiba, серийный номер L 40-139.
  2. Выплатить в мою пользу в счет возмещения расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере 15 770 (пятнадцати тысяч семисот семидесяти)  рублей.
  3. Компенсировать причиненный мне моральный вред путем выплаты денежных средств в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

 

         В случае неудовлетворения моих предложений в течение 10 дней я буду вынужден обратиться в суд с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, требованием о возмещении морального вреда и ущерба,  с  взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством.

 

              Приложение:

 

         Копия договора купли-продажи;

         Копия чека и договора ООО «Ромашка»                      

 

 

«____» _______________ 2016 г.                             ____________П.Д. Петров

Скачать претензию в формате WORD_7.docx

Претензия о задолженности по договору аренды

Претензия о задолженности по договору аренды

Претензия о восстановлении в должности

Претензия о восстановлении в должности

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

Претензия (купля-продажа чайника)

Претензия (купля-продажа чайника)

Составить претензию

Составить претензию

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска непогашения кредита

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска непогашения кредита

ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении авторских прав и незаконном использовании информации имеющей коммерческую ценность

ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении авторских прав и незаконном использовании информации имеющей коммерческую ценность
« НазадВперед » 1 2 3 4 5 6 ... 11

Телефоны

8-919-722-05-32

8-985-445-55-95 

счетчик посещений