© Mashenkof.ru, 2011 - 2024
Претензия (возврат автонавигатора)
В Общество с ограниченной ответственностью "АЛКО А"
адрес: 11514, г. Москва, ул. Коломенская, д.
Ф Игоря Михайловича
Адрес:111397, г. Москва, Зеленый проспект, д. , корп. , кв. 1
Скачать претензию в формате WORD_42.docx
Мной, Ф Игорем Михайловичем, 19 ноября 2010 года в магазине ООО "АЛКО", расположенном по адресу: г. Москва, ул. Коломенская, д. , был приобретен автонавигатор Ritmix, модель RGP450, серийный номер: 2010000087.
В кассу указанной организации мной была внесена сумма в размере 2616 (двух тысяч шестисот шестнадцати) рублей, что подтверждается кассовым чеком от 19.11.2010 года.
В этот же день при эксплуатации товара стало очевидно, что мне был продан товар с недостатками, а именно: автонавигатор не включается.
На следующий день, а я обратился в ООО "АЛК" с просьбой вернуть денежные средства за проданный мне товар ненадлежащего качества.
ООО "АЛЕКО А" мне в удовлетворении моих требовании отказало.
Считаю отказ ООО "АЛКО" в удовлетворении моих требовании необоснованным и незаконным по следующим основаниям.
В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если продавец при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать потребителю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Я, заплатив денежные средства за товар надлежащего качества, получил товар, не пригодный для эксплуатации, вследствие чего вынужден претерпевать значительные неудобства.
До настоящего времени сложившаяся ситуация ООО "АЛЕКО А" не урегулирована.
В силу ст. 13 указанного закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования, указанные в пункте 1 вышеуказанной статьи Закона РФ «О защите прав потребителей», предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Сложившаяся ситуация причинила мне значительные неудобства и нравственные страдания, так как я рассчитывал, что мне будет продан товар надлежащего качества. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное время, а также денежные средства.
Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.
Кроме того, за защитой своих нарушенных прав я был вынужден обратиться за юридической помощью в ООО "Контакт", в кассу которого мною уплачено 10 670 (десять тысяч шестьсот семьдесят) рублей.
В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 13, 15, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ПРЕДЛАГАЮ:
- Выплатить в мою пользу уплаченные за автонавигатор Ritmix, модель RGP450, серийный номер: 2010000087, денежные в размере 2616 (двух тысяч шестисот шестнадцати) рублей.
- Выплатить в мою пользу 10 670 (десять тысяч шестьсот семьдесят) рублей в счет компенсации оплаченных мной юридических услуг.
- Выплатить в мою пользу 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей в счет компенсации причиненного мне морального вреда.
В случае неудовлетворения моих предложений в течение 10 дней я буду вынужден обратиться в суд с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, требованием о возмещении морального вреда и ущерба, с взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
копия чека;
копия чека и договора ООО "".
«___» ___________ 2010 г. _________/И.М./
Скачать претензию в формате WORD_42.docx