ДОГОВОР подряда на выполнение работ по модернизации лифтов

ДОГОВОР N ________

подряда на выполнение работ по модернизации лифтов

 

г. __________

"___"_________ ____ г.

 

______________ именуем__ в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________, действующ___ на основании __________, с одной стороны, и _____________, именуем__ в дальнейшем "Подрядчик", в лице _______________, действующ___ на основании ________ и лицензии N _______, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по модернизации лифтов по адресам, указанным в Приложении, в количестве __ в соответствии с действующими строительными нормами и правилами, условиями конкурса, договора, проектно-сметной документацией, а Заказчик - принять и оплатить их на условиях, предусмотренных настоящим договором.

 

2. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

2.1. Работы по настоящему договору должны быть начаты, завершены и произведены в соответствии с графиками производства работ, являющимися неотъемлемой частью договора, в срок с _______ ____ г. по _______ ____ г.

2.2. Если в процессе выполнения работ возникнет необходимость внести изменения в график производства работ, которые могут повлиять на продолжительность модернизации и ее стоимость, то такие изменения должны производиться по согласованию сторон в письменной форме.

 

3. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ

 

3.1. Стоимость поручаемых Подрядчику работ по модернизации лифтов по договору определяется договорной ценой, рассчитанной на основании утвержденной сметной документации, и условиями конкурса и составляет ______________, оборудование ____________, стоимость работ по подп. 4.1.3 - _________, НДС - __%: _______________ рублей.

3.2. Если объемы работ в ходе строительства превысят проектное количество, обе стороны примут меры к их уточнению путем письменного соглашения об изменении первоначальной стоимости, сроков производства работ или одного из этих параметров.

3.3. Оплату превышения расходов, в основе которых не лежит письменное дополнительное соглашение к настоящему договору, берет на себя Подрядчик.

 

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

 

4.1. Обязательства Подрядчика.

Подрядчик обязуется произвести модернизацию существующих лифтов по адресам согласно утвержденному титульному списку. С этой целью Подрядчик выполнит следующие работы:

4.1.1. Подготовит и предоставит Заказчику проектную документацию, а также необходимую документацию для сдачи в эксплуатацию модернизируемых лифтов (внесение изменений в техническую документацию существующих лифтов, корректировка паспортов и т.п.) и в срок за 15 дней до начала производства работ передаст Заказчику.

4.1.2. Обеспечит заказ, изготовление, упаковку, доставку и охрану оборудования и материалов на объекты модернизации.

4.1.3. Выполнит демонтажные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы в сроки, предусмотренные утвержденными графиками производства работ, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора.

4.1.4. Обеспечит безопасное проведение работ в соответствии с нормами и правилами, действующими в РФ.

4.1.5. Предоставит техническую гарантию на выполненные работы в соответствии с конкурсом - не менее 12-ти месяцев с момента подписания "Акта приемки выполненных работ".

4.1.6. Информирует Заказчика за 3 дня до срока о сдаче объекта в эксплуатацию.

4.1.7. Не позднее чем за 15 дней до начала каждого квартала представит на рассмотрение Заказчика графики производства работ.

4.2. Обязательства Заказчика.

4.2.1. Осуществляет технический надзор за производством работ, их качеством и сроками выполнения в соответствии с согласованными сторонами поквартальными графиками производства работ.

4.2.2. Своевременно производит оплату за оборудование, строительно-монтажные работы и проектно-сметную документацию в соответствии с п. 5 настоящего договора.

 

5. УСЛОВИЯ ПЛАТЕЖА

 

Заказчик производит поэтапную оплату по настоящему договору в виде перечисления Подрядчику следующим образом:

5.1. Оплата за оборудование производится Заказчиком по счетам Подрядчика с поадресной расшифровкой, с приложением копий счетов завода-изготовителя. Стоимость и состав комплекта оборудования должны соответствовать утвержденному Заказчиком пакету модернизации. Все изменения по составу и стоимости комплекта оборудования Подрядчик в обязательном порядке согласовывает с Заказчиком.

5.2. Заказчик производит расчеты за выполненные работы платежным поручением. Подрядчик представляет отчеты по выполненным объемам работ до 25 числа каждого месяца. В случае несоблюдения указанного срока Заказчик вправе не принимать счета к оплате.

5.3. Основанием для окончательной оплаты всех выполненных Подрядчиком работ по настоящему договору является "Акт о приемке выполненных работ".

5.4. Работы, выполненные после истечения предусмотренных в графике производства работ сроков, должны оплачиваться по ценам, действовавшим в период указанных сроков.

 

6. УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ

 

6.1. Оборудование, материалы и комплектующие изделия по настоящему договору поставляются комплектно Подрядчиком в сроки не более 4-х недель с момента оплаты с представлением Заказчику калькуляции стоимости.

Подрядчик предоставляет Заказчику до 28 числа каждого месяца справку о поступлении на склад оплаченного Заказчиком оборудования.

6.2. Подрядчик освобождается от ответственности, если задержки в производстве или поставке явились следствием форс-мажорных обстоятельств в соответствии с п. 9 настоящего договора.

 

7. ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ

 

7.1. По окончании работ по модернизации лифта Подрядчик обязан предъявить лифт комиссии в составе представителей Подрядчика, Заказчика, владельца лифта, эксплуатирующей организации и Инженерно-консультационного центра (ИКЦ). По результатам предъявления составляется акт-сертификат в соответствии с требованием п. 10.6 Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов (ПУБЭЛ).

 

8. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ

 

8.1. Поставляемое оборудование должно соответствовать стандартам, нормам и правилам Российской Федерации на момент выполнения настоящего договора.

8.2. Подрядчик гарантирует использование применяемого оборудования высокого качества, а также надлежащий уровень демонтажных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

8.3. Гарантийный срок предоставляется на период в соответствии с условиями конкурса, но не менее 12-ти месяцев с даты ввода в эксплуатацию модернизируемого лифта.

8.4. Если в период гарантийной эксплуатации объекта обнаружатся дефекты, препятствующие нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет и в согласованные сроки. Гарантийный срок в этом случае продлевается на период устранения дефектов.

При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов или недоделок Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением сторонней организации, которая составит соответствующий акт по фиксированию дефектов и недоделок и их характера, что не исключает права сторон обратиться в арбитражный суд по данному вопросу.

 

9. ОСОБЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА

 

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора, которые сторона не могла ни предвидеть, ни преодолеть своими силами.

9.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые участники данного договора не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, такие как действия правительства и других государственных органов, запреты на импорт или экспорт, пожары, взрывы, наводнения, землетрясения, несчастные случаи, забастовки или другие подобные действия рабочих, локауты, саботаж, социальные потрясения, нарушения общественного порядка, а также длящиеся более одного месяца военные действия любого характера, если они препятствуют выполнению настоящего договора.

9.3. Сторона, для которой создалась временная или полная невозможность исполнения обязательств по настоящему договору вследствие форс-мажорных обстоятельств, обязана немедленно известить другую сторону о наступлении вышеуказанных обстоятельств в письменной форме, о начале и ожидаемых сроках действия и прекращения указанных обстоятельств.

9.4. Если данные обстоятельства будут длиться более трех месяцев, то каждая из сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему договору, частичного или полного, без обязательного возмещения убытков, известив об этом другую сторону.

 

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

10.1. За неисполнение и ненадлежащее исполнение договора стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим договором и действующим законодательством РФ.

10.2. За просрочку платежей по вине Заказчика, предусмотренных п. 5 настоящего договора, Заказчик уплачивает Подрядчику штраф в размере _% за каждый день от суммы просроченного платежа, но не более _% от этой суммы.

10.3. За просрочку поставки оборудования Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере _% от стоимости недопоставленного оборудования.

10.4. В случае невыполнения, по вине Подрядчика, физических объемов работ за квартал согласно графику производства работ Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере _% за каждый день просрочки от стоимости невыполненных работ, если это не было следствием обстоятельств непреодолимой силы. При повторном невыполнении объемов работ следующего месяца договор расторгается Заказчиком в одностороннем порядке.

10.5. Уплата штрафа за ненадлежащее исполнение обязательства не освобождает стороны от исполнения этих обязательств.

10.6. До сдачи объекта Подрядчик несет ответственность за риск случайного уничтожения или повреждения оборудования, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы.

 

11. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

 

11.1. Споры, возникшие между сторонами при выполнении обязательств по договору, разрешаются путем переговоров.

В случае недостижения соглашения споры подлежат рассмотрению в арбитражном суде.

 

12. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

12.1. Все приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

12.2. Все приложения, изменения и дополнения к настоящему договору действительны только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

12.3. Ни одна из сторон не вправе передавать права и обязанности по настоящему договору третьей стороне без письменного согласия другой стороны.

12.4. Расторжение договора допускается только по обоюдному согласию сторон, оформленному в письменной форме, или в одностороннем порядке по инициативе Подрядчика или Заказчика в случае систематического нарушения другой стороной условий настоящего договора.

12.5. Все предварительные соглашения, переговоры и переписка между сторонами по вопросам, изложенным в настоящем договоре, имевшие место до вступления договора в силу, считаются недействительными с момента его вступления в силу.

12.6. Подрядчик имеет право в рекламных целях ссылаться на имя Заказчика и по согласованию с Заказчиком демонстрировать данный лифт другим заказчикам.

12.7. Не позднее чем за три календарных дня Подрядчик должен предупредить Заказчика о дате начала производства работ. Начало производства работ оформляется Актом передачи объекта от владельца, Заказчика и эксплуатирующей организации Подрядчику.

 

13. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

 

13.1. Настоящий договор вступает в силу с "___"________ ____ г. и действует по "___"____________ ____ г.

13.2. Договор может быть изменен или расторгнут только по письменному соглашению Сторон либо по основаниям, предусмотренным действующим гражданским законодательством, с возмещением понесенных убытков.

 

14. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

    Заказчик: _____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

 

    Подрядчик: ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

    Настоящий  договор  составлен  на русском языке в двух экземплярах - по

одному для каждой стороны.

 

    Заказчик: ___________________      Подрядчик: _________________

    "___"___________ ____ г.           "___"___________ ____ г.

 

             М.П.                              М.П.

 

По вопросам составления и экспертизе договоров, дополнительных соглашений, исковых заявлений, других документов рекомендуем, обратится к нашим юристам по тел. 8 (919) 722-05-32

Юридическое обслуживание организаций и физических лиц – www.mashenkof.ru

 

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений