Претензия по договору об оказании стоматологических услуг

В ООО «Ф»

адрес: 109548, г. Москва, ул. Шоссейная, д. 13

 

Петрова Григория Юрьевича

адрес: г. Москва, ул.

 

 

«В порядке досудебного урегулирования»

ПРЕТЕНЗИЯ

Скачать претензию в формате WORD_67.docx

 

Между мной и Вами был заключен договор о предоставлении стоматологических услуг №20 от 17.04.2009 года. Цель моего обращения к Вам была вызвана моим желанием исправить зубной прикус незаметно для окружающих: посредством установки лингвальной брекет-системы.

Об услугах Вашей организации мне стало известно из интернет-сайта, где было указано, что необходимые мне брекеты не влияют на речь и на употребление пищи (механическое размельчивание), что очень Важно для меня в силу специфики моей деятельности.

06.04.2009 года я пришел на прием к стоматологу, на котором в ускоренном порядке был произведен осмотр и снят слепок для изготовления брекетов. После чего было проведено предварительное лечение зубов для дальнейшей установки брекетов. 

Согласно Договору №20 от 17.04.2009 года, Вы обязались  оказать мне перечень платных стоматологических услуг, а я, со своей стороны, обязался оплатить услуги.

17.04.2009 г. мной была внесена в счет предоплаты по договору денежная сумма в размере 40 000 (сорока тысяч) рублей. Оставшуюся часть денежных средств (30 000 (тридцать тысяч) рублей) я оплатил 23.05.2009 г.

 01.06.2009 г. была осуществлена установка лингвальных брекетов stb, в процессе которой я высказывал доктору свои замечания по поводу появившихся нарушений речи. На мои замечания доктор ответил, что нарушения речи у меня отсутствуют.

На следующий день после  установки брекетов мною были выявлены следующие недостатки: острые концы дуг брекетов сильно ранили мой язык, в связи с чем у меня возникли проблемы с приемом пиши и разговорной речью. О данных обстоятельствах я сообщил Вам по телефону, на что Вы предложили мне приобрести специальный воск, который должен поспособствовать сглаживанию острых концов.

В связи с вышеназванными дефектами я принял решение снять брекеты, о чем сразу же сообщил Вам. После чего мне перезвонила стоматолог А.В. Райтер и предложила приехать на прием, на что я сообщил, что намерен снять брекеты, так как крайне недоволен результатами установки. Стоматолог А.В. Райтер отказалась снять мне брекет-систему, сославшись на то, что ее рабочий день — понедельник. Более того,  А.В. Райтер сообщила мне о том, что о снятии брекетов мне  необходимо договориться с руководством клиники, хотя данная процедура входила в стоимость услуги и изначально была мной оплачена.

05.06.2009 года при приеме пищи у меня отвалился «замок» на одном из зубов, к которому крепилась дуга брекетов (данный замок был прикреплен к крайнему зубу), после чего дуга брекетов стала не изолированной от языка, что привело к более сильным ранениям. Закрепить указанную дугу воском к зубам было невозможно, так как она находилась под натяжением от других зубов, которые были закреплены «замками». В тот же день я обратился к Вам, но Вы помочь мне ничем не смогли, так как А.В. Райтер является единственным врачом-ортодонтом клиники, и в тот момент она отсутствовала в Москве.

Для того, чтобы устранить имеющуюся проблему, мне было предложено ждать до 08.06.2009 года.

На мое заявление о снятии брекетов я был проинформирован, что мне будет возмещена только разница от самих брекетов.

07.06.2009 года я обнаружил, что отпали еще два «замка» с другой стороны челюсти. Мне даже страшно представить, что могло бы произойти, если данные элементы оказались у меня в желудке.

С данными обстоятельствами я не согласен по следующим основаниям.

Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), установление прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определение механизма реализации этих прав регулируется Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Так, в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", недостаток товара (работы, услуги) - это несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

На основании ст.4 вышеуказанного Закона, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель,  несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают продавца от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

Согласно ст. 29 Федерального Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В соответствии с п. 3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

В соответствии с изложенным в настоящее время я настаиваю на отказе от исполнения договор о предоставлении стоматологических услуг №20 от 17.04.2009 года  требовать возмещения понесенных мной убытков.

Более того, Вашими сотрудниками мне была предоставлена недостоверная информация относительно характеристик STB брекетов, чем нарушили мое право, установленное ч. 1, 2 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

В соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом или исполнителем  прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.    

   Ненадлежащим исполнением Вами обязательств по договору  мне  причинен  моральный вред, который я оцениваю в размере  50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Кроме этого, за защитой своих нарушенных прав я вынуждена была обратиться в  ООО «Барьер», в кассу которого мной была уплачена сумма в размере  12 100 (двенадцати тысяч ста) рублей.

 

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 4, 13, 15, 29  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

 

ПРЕДЛАГАЮ:

 

 

1. В связи моим с отказом от исполнения договора о предоставлении стоматологических услуг №20 от 17.04.2009 года возвратить мне денежную сумму, уплаченную мной по договору,  в размере 70 000 (семидесяти тысяч) рублей.

 

2. Выплатить в мою пользу 12 100 (двенадцать тысяч сто) рублей в счет компенсации оплаченных мной юридических услуг.

 

3. Выплатить в мою пользу 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей в счет компенсации причиненного мне морального вреда.

 

Указанные требования прошу выполнить в течение 10 дней. В случае невыполнения моих требований в указанный срок, я буду вынужден обратиться в суд для разрешения спора и принудительного взыскания денежных средств и компенсации причиненного морального вреда, с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет.

 

 

Приложение:

1. Копия договора №20 от 17.04.2009;

2. Копии кассовых чеков;

3. Копия договора и чеков ООО «Ромашка»;

4. Копия интернет-информации.

 

"____"____________2013 г.                             __________________Петров Г.Ю.

Скачать претензию в формате WORD_67.docx

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска непогашения кредита

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска непогашения кредита

ПРЕТЕНЗИЯ владельцу автозаправочной станции о возмещении убытков, возникших из-за продажи физическому лицу некачественного бензина

ПРЕТЕНЗИЯ владельцу автозаправочной станции о возмещении убытков, возникших из-за продажи физическому лицу некачественного бензина

Составить претензию

Составить претензию

ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении авторских прав и незаконном использовании информации имеющей коммерческую ценность

ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении авторских прав и незаконном использовании информации имеющей коммерческую ценность

Претензия о допоставке кухонной мебели (гарнитура)

Претензия о допоставке кухонной мебели (гарнитура)

Претензия (диагностика ноутбука)

Претензия (диагностика ноутбука)

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования ответственности вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования ответственности вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств переданных в качестве аванса

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств переданных в качестве аванса

ПРЕТЕНЗИЯ о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора

ПРЕТЕНЗИЯ о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора

Претензия (товар ненадлежащего качества —кастрюли из нержавеющей стали)

Претензия (товар ненадлежащего качества —кастрюли из нержавеющей стали)

Претензия (поломка вентилятора)

Претензия (поломка вентилятора)

Претензия по утере посылки (Почта России)

Претензия по утере посылки (Почта России)

Претензия по возврату денежных средств за платье

Претензия по возврату денежных средств за платье

ПРЕТЕНЗИЯ к комплектации товара

ПРЕТЕНЗИЯ к комплектации товара

ПРЕТЕНЗИЯ о взыскании страхового возмещения

ПРЕТЕНЗИЯ о взыскании страхового возмещения

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений