Претензия (договор купли-продажи дивана)

                                                             В Общество с ограниченной

                                                        ответственностью «Пж»

                                                            Юридический адрес: 121095, г. Москва,

                                                              ул. 2-ая Филевская, д. , корп.___

                                                             Фактический адрес: 109652, г. Москва,

                                                             ул. Люблинская, д. 16, к. 1

 

                                                          Петровой Ольги Константиновны

                                                           Адрес: 115470, г. Москва, Кленовый бульвар,

                                                            д. 4, кв. 8

ПРЕТЕНЗИЯ

Скачать претензию в формате WORD_40.docx

 

         Между мной, Петровой Ольгой Константиновной, и Обществом с ограниченной ответственностью «Пж», 07.02.2010 г. был заключен договор розничной купли- продажи по образцам №0702/3  на приобретение и доставку дивана.

Стоимость дивана составляет 72020 (семьдесят две тысячи двадцать) рублей.

Указанная сумма была мной полностью оплачена, что подтверждается платежными документами.

Диван ООО «Престиж» был изготовлен 01.03.2010 года,  однако доставлен был  только 21.03.2010 года.

    Я неоднократно связывалась с ООО «Престиж», чтобы согласовать срок доставки дивана, однако положительного результата  не получала.

Неисполнение ООО «Престиж»  обязательств по договору нарушает мои права, как потребителя.

В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если продавец  при  заключении  договора  был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать   потребителю   товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

  При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

 В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель,  несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

 Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

 Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают продавца от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

  Согласно статье 23.1. указанного Закона, договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Диван должен  быть доставлен  01.03.2010 года. Однако был доставлен только, 21.03.2010 года. За 20 дней с 01.03.2010 года по 21.03.2010 года  ООО «Престиж» обязано уплатить мне неустойку в размере  7202 (семи тысяч двухсот двух) рублей.

Расчет: (72 020 х 0,5%) х 20  =  7202 (семь тысяч двести два) рубля.

  В соответствии со статьей 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом или исполнителем  прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

  Своими действиями ООО «Престиж»  нанесло мне огромный моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

   Сложившаяся ситуация  причинила мне значительные неудобства и нравственные страдания, так как на протяжении длительного времени я не  имела возможности пользоваться приобретенным товаром.

Кроме того, за защитой своих нарушенных прав я была вынуждена обратиться за юридической помощью в ООО «Барьер», в кассу которого мною уплачено 26 552 (двадцать шесть тысяч пятьсот пятьдесят два) рубля.

   В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателе импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 15, 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

                  ПРЕДЛАГАЮ:

 

  1. Выплатить в мою пользу в счет возмещения расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере 26 552 (двадцати шести тысяч пятисот пятидесяти двух) рублей.
  2. Выплатить в мою пользу неустойку за пропуск срока передачи товара в комплекте в  размере 7202 (семи тысяч двухсот двух) рублей.
  3. Компенсировать причиненный мне моральный вред путем выплаты денежных средств в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

 

         В случае неудовлетворения моих предложений в течение 10 дней я буду вынуждена обратиться в суд с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, требованием о возмещении морального вреда и ущерба,  с  взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством.

         Убедительная просьба, в случае неудовлетворения моих требований письменный отказ выслать по адресу: 115470, г.Москва, Кленовый бульвар,                                                            д. 24, кв. 83         .       

 

              Приложение:

         1. Копия договора купли-продажи                                    

         2. Копии платежных документов           

         3. Копия чека и договора ООО «»                      

 

«____» _______________ 2016 г.                    _________________О.К. Соколова

Скачать претензию в формате WORD_40.docx

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости поврежденного (испорченного) груза и о возврате провозной платы

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости поврежденного (испорченного) груза и о возврате провозной платы

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с непредставлением (или представлением недостоверной) информации о туристском продукте туроператором

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с непредставлением (или представлением недостоверной) информации о туристском продукте туроператором

ПРЕТЕНЗИЯ о продаже некачественного товара

ПРЕТЕНЗИЯ о продаже некачественного товара

Претензия (возврат оконных блоков)

Претензия (возврат оконных блоков)

Претензия по возврату спального постельного белья

Претензия по возврату спального постельного белья

Претензия по возврату газонокосилки

Претензия по возврату газонокосилки

ПРЕТЕНЗИЯ грузоотправителя о возврате сборов за подачу и уборку вагонов

ПРЕТЕНЗИЯ грузоотправителя о возврате сборов за подачу и уборку вагонов

ПРЕТЕНЗИЯ юридического лица - пользователя услуг почтовой связи о возмещении убытков, причиненных утратой внутреннего почтового отправления

ПРЕТЕНЗИЯ юридического лица - пользователя услуг почтовой связи о возмещении убытков, причиненных утратой внутреннего почтового отправления

Претензия (аренда недвижимого имущества)

Претензия (аренда недвижимого имущества)

Претензия работодателю о незаконном увольнении

Претензия работодателю о незаконном увольнении

Претензия по утере багажа

Претензия по утере багажа

Претензия о возврате некачественного телевизора и выплате денежных средств

Претензия о возврате некачественного телевизора и выплате денежных средств

ПРЕТЕНЗИЯ в связи с невыполнением договора по установке окон

ПРЕТЕНЗИЯ в связи с невыполнением договора по установке окон

ПРЕТЕНЗИЯ В СВЯЗИ С УТЕРЕЙ БАГАЖА

ПРЕТЕНЗИЯ В СВЯЗИ С УТЕРЕЙ БАГАЖА

Претензия о незаконном наложении дисциплинарного взыскания

Претензия о незаконном наложении дисциплинарного взыскания

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений