Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

                                                                                  В  ООО 

                                                                                  юр. адрес: 115230, г. Москва,

                                                                                  ул. Варшавское шоссе, д. 42, стр. 1,

                                                                                  оф. 

                                                                                  фак. адрес: ______________

 

                                                                                  Петровой Елены Борисовны

                                                                                  адрес: _________, г. Москва,

                                                                                  ул

 

«В порядке досудебного урегулирования»

ПРЕТЕНЗИЯ

Скачать претензию в формате WORD_2.docx

 

      11 января 2009 года, между мной и Вашим обществом, был заключен договор  изготовления, доставки и сборки  мебели   на сумму   105325 (Сто пять тысяч триста двадцать пять ) рублей.

         В тот же день, при подписании договора, мной была внесена сумма предоплаты в размере  7000 (Семи тысяч) рублей, согласно кассовому  чеку  от 11.01.2009 г.    

          12.01.2009 г. в кассу Вашего общества мной была  еще внесена денежная сумма  в размере 28000 (Двадцати восьми тысяч) рублей в качестве предоплаты по договору.

     Согласно условиям договора были определены Ваши обязанности  по доставке заказанной мной мебели в течение 45 дней,  сроком доставки  являлся  24.02.09.  

         25.02.2009 года, когда я позвонила Вам по поводу исполнения обязательств, мне ответили, что в связи с праздниками, мебель будет изготовлена только через 10 дней.

      Спустя 9 дней мне позвонили и сообщили, что я могу оплатить полную стоимость заказа, и тогда мне привезут мебель в течение ________дней. 

    06.06.2009 года я оплатила в кассу Вашего общества сумму в размере 70325 (Семидесяти тысяч трехсот двадцати пяти) рублей,  но по настоящее время доставка мебели на мой адрес Вами не осуществлена. 

      Условия  договора, в части исполнения сроков доставки мебели, были Вами нарушены.   

        Неисполнение Вами обязательств по договору нарушает мои права, как потребителя.

 В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель,  несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

 Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.

 Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают продавца от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.

      Также, согласно ст. 16 указанного Закона, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

      Согласно ст. 28 указанного Закона, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

         назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

            Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

       Кроме этого, согласно п. 5 ст. 28  Закона РФ «О защите прав потребителей», на сегодняшний день Вы обязаны уплатить мне неустойку (пени) в размере 3 % от стоимости заказа за 24 дня просрочки, а именно  сумму в размере  54736 (Пятидесяти четырех тысяч семисот тридцати шести) рублей 50 копеек.

       Неисполнение Вами обязательств по договору в течение такого длительного времени  отрицательно сказывается на моем психическом здоровье.

     Вашими действиями мне причинен огромный моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере 100000 (Ста тысяч) рублей.

            Кроме этого, за защитой своих прав и оказанием юридической помощи я вынуждена была обратиться в  ООО «Гарантия», в кассу которого мной была уплачена сумма в размере 19500  (Девятнадцати тысяч пятисот) рублей,

            На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. ст. 13, 15, 16, 28  Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

ПРОШУ:

 

            1. Возвратить  мне денежные средства, уплаченные за мебель в размере 105325 (Ста пяти тысяч трехсот двадцати пяти) рублей, в связи  с моим отказом от  исполнения договора.

              2. Выплатить мне неустойку за нарушение срока передачи товара   в размере    54736 (Пятидесяти четырех тысяч семисот тридцати шести) рублей 50 копеек.

              3. Возместить мне денежную сумму, уплаченную за юридическую помощь в размере  19500 (Девятнадцати тысяч пятисот) рублей, являющуюся моими убытками.  

               4. Компенсировать мне моральный вред в размере 100000 (Ста  тысяч) рублей.

 

Указанные требования прошу рассмотреть в течение 10 дней. В случае невыполнения моих требований буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и суд для принудительного взыскания денежных средств с отнесением всех судебных расходов на Ваш счет с выплатой  компенсации причиненного морального вреда и других взысканий, предусмотренных нормами действующего законодательства.

 

Приложение:             1. Копия договора и чеков ООО «Гарантия»

                                    2. Копия товарного чека от 11.01.2009 г.

                                    3. Копии кассовых чеков оплаты мебели от 11.0109, 12.01.09

                                     и 06.03.09 года.

                                    4. Копия заказа № 169/01 от 11.01.2009 г.

                                    5. Расчет неустойки.

 

«____»____________2009 г.                                                  _______________/Е.Б. Зудина/

 

 

Расчет неустойки (пени) за каждый день просрочки

 

 

 

Неустойка (пени) в размере 3% от  суммы предварительной оплаты  за 10 дней просрочки с 25.02.2009  г. по 06.03.2009 г. :

 

(35000:100 х 3%) х 10  = 10500 (Десять тысяч пятьсот) рублей

 

 

Неустойка (пени) в размере 3% от  суммы 100 % оплаты  за 14 дней просрочки с 07.03.2009  г. по 20.03.2009 г. :

 

(105325:100 х 3%) х 14 =  44236 (Сорок четыре тысячи двести тридцать шесть) рублей 50 копеек.

 

Всего неустойка  за  24 дня просрочки на сумму  54736 (Пятьдесят четыре тысячи семьсот тридцать шесть) рублей 50 копеек.

 

«____»____________2012 г.                                 ________/Е.Б. Петрова/

Скачать претензию в формате WORD_2.docx

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств по авансу

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств по авансу

Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

Претензия по договору купли-продажи пылесоса

Претензия по договору купли-продажи пылесоса

Претензия (товар ненадлежащего качества — стиральная машина)

Претензия (товар ненадлежащего качества — стиральная машина)

Как правильно составить претензию?

Как правильно составить претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ по факту использования доменного имени

ПРЕТЕНЗИЯ по факту использования доменного имени

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ О возврате уплаченной за указанный товар (диван) денежной суммы в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

ПРЕТЕНЗИЯ О возврате уплаченной за указанный товар (диван) денежной суммы в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

ПРЕТЕНЗИЯ (о задолженности по договору возмездного оказания услуг)

ПРЕТЕНЗИЯ (о задолженности по договору возмездного оказания услуг)

Претензия (электронная книга)

Претензия (электронная книга)

Претензия по возврату женских сапог

Претензия по возврату женских сапог

Как правильно вручить претензию?

Как правильно вручить претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы

Претензия при нарушении сроков начала работ по договору

Претензия при нарушении сроков начала работ по договору

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договора

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договора

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений