© Mashenkof.ru, 2011 - 2024
Претензия о расторжении договора на изготовление, доставку и установку металлической входной двери
В Общество с ограниченной ответственностью
«»
Адрес юридический: 141650, Московская обл.,
Клинский р-н, г. Пушкино, ул. Ленина д.40
Петрова Александра Юрьевича,
Адрес: г. Москва, ул. Инициативная, д. 7, корп. 3,
кв. 162
Скачать претензию в формате WORD_51.docx
20 января 2008 г. между мной, Петровым Александром Юрьевичем, и Вашим обществом, ООО «», в устной форме был заключен договор на изготовление, доставку и установку металлической входной двери, стоимостью 18 000 (Восемнадцать тысяч) рублей. При этом договор в письменном виде между нами заключен не был. Мной была внесена предоплата в размере 5 000 рублей, однако кассовый чек мне не был выдан.
Через неделю входная дверь была доставлена, а также установлена сотрудниками Вашей организации. Мной была произведена окончательная оплата в размере 13 000 рублей. При этом, кассовый чек мне также не был выдан, акт сдачи-приемки не был подписан.
Также на указанный товар был выдан гарантийный талон, в соответствии с которым предприятие гарантирует качественное изготовление металлической двери и ее исправную работу в течение 7 лет, а установленных в ней замков – 6 месяцев. Однако сертификат соответствия на данную модель двери мне не был предоставлен.
В феврале 2009 года при открытии двери был слышен треск. Мной было обнаружено, что нижнюю петлю вырвало в месте ее крепления к дверному полотну. На следующий день я позвонил по телефону, указанному в гарантийном талоне, диспетчеру Вашей организации с целью вызова представителя Вашей организации для устранения возникшей неисправности. Ваш представитель осмотрел дверь и сделал заключение о виновности строителей, которые производили ремонт в моей квартире и неправильно эксплуатировали дверь. Поэтому ремонт должен быть произведен за счет средств заказчика. Стоимость ремонта мне была озвучена в размере 6 000 рублей. Также мне было заявлено, что данная дверь исполнителем не изготавливалась, а только была им установлена.
За вызов мастера мной была оплачена денежная сумма в размере 1 000 рублей.
Однако, до настоящего времени представителями Вашей организации недостатки не были устранены.
Кроме того, я считаю, что дверь не подлежит ремонту, металл, из которого она изготовлена, очень тонкий, жесткий короб в дверном полотне отсутствует.
Считаю, что дверь была изготовлена, доставлена и установлена Вами с существенными недостатками. Кроме того, Вашими сотрудниками мне были причинены убытки и моральный вред.
Понесенные мной убытки состоят в том, что мной была оплачена денежная сумма в размере 1 000 рублей за вызов мастера Вашей организации.
Согласно ст. 4 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Согласно ст. 29 вышеуказанного закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных указанной статьей.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен.
Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Согласно ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения прав потребителя подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. На сегодняшний день причиненный мне моральный вред я оцениваю в размере 50 000 рублей.
Кроме этого, я вынужден был обратиться за юридической помощью в ООО «Барьер», в кассу которого мною была уплачена денежная сумма в размере 17 000 (Семнадцати тысяч) рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 15, ст. 4 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
ПРЕДЛАГАЮ:
- Вернуть мне денежную сумму в размере 18 000 (Восемнадцати тысяч) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора.
- Возместить мне расходы, понесенные за юридические услуги в размере 17 000 (Семнадцати тысяч) рублей.
- В добровольном порядке компенсировать мне моральный вред в размере 50 000 (Пятидесяти тысяч) рублей.
- В добровольном порядке компенсировать мне убытки в размере 1 000 (Одной тысячи) рублей.
В случае невыполнения моих требований в течение 10 (десяти) дней я вынужден буду обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и в налоговую, а также в суд за защитой своих прав с отнесением всех расходов на Ваш счет, с возмещением причиненного морального вреда.
Приложение:
- Копия договора и чеков об оказании юридических услуг.
2. Копия гарантийного талона.
3. Фотографии
«____»__________2016 г. _______________/А.В.Петров/
Скачать претензию в формате WORD_51.docx