КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ?

Жалоба – это одна из форм обращения направленная в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа (просьба гражданина) о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Скачать жалобу в формате WORD.1.docx

- в разделе ОБРАЗЦЫ ЖАЛОБ - содержится ФОРМА ЖАЛОБЫПРИМЕР ЖАЛОБЫШАБЛОН ЖАЛОБЫТЕКСТ ЖАЛОБЫБАНК ЖАЛОБЫ,СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ.

Как уже сказано жалоба может быть направлена в письменной или электронной форме  в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

При рассмотрении жалобы государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с повторной жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 Гражданин в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Скачать жалобу в формате WORD.1.docx

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В случае направления жалобы лично позаботьтесь чтобы был второй экземпляр жалобы, на котором должны поставить отметку о получении, если отправляете почтой то обязательно заказным письмом с отметкой о вручении.

- в разделе ОБРАЗЦЫ ЖАЛОБ - содержится ФОРМА ЖАЛОБЫПРИМЕР ЖАЛОБЫШАБЛОН ЖАЛОБЫТЕКСТ ЖАЛОБЫБАНК ЖАЛОБЫ,СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ.

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ

ЧТО ТАКОЕ ЖАЛОБА?

КАКИЕ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ?

По всем юридическим вопросам обращайтесь к квалифицированным юристам по тел. – 8 (919) 722-05-32

Юридическая помощь www.mashenkof.ru - качественные услуги за разумную цену.

Абонентское обслуживание физических и юридических лиц.

ЖАЛОБА НА ЖКХ (УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ)

ЖАЛОБА НА ЖКХ (УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ)

РАЗЛИЧНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЖАЛОБА

РАЗЛИЧНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ ЖАЛОБА

ЖАЛОБА В ИФНС

ЖАЛОБА В ИФНС

ЖАЛОБА НА ОТСУТСТВИЕ ЛЬГОТНЫХ ЛЕКАРСТВ (НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЛЬГОТНЫЕ ЛЕКАРСТВА)

ЖАЛОБА НА ОТСУТСТВИЕ ЛЬГОТНЫХ ЛЕКАРСТВ (НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ЛЬГОТНЫЕ ЛЕКАРСТВА)

Жалоба (обжалование) в суд штрафа за парковку (Московский паркинг)

Жалоба (обжалование) в суд штрафа за парковку (Московский паркинг)

ЖАЛОБА на отказ в выплате страхового возмещения за украденный телефон (айфон, смартфон, планшет, айпад)

ЖАЛОБА на отказ в выплате страхового возмещения за украденный телефон (айфон, смартфон, планшет, айпад)

Жалоба в суд на штраф за парковку на месте для инвалидов

Жалоба в суд на штраф за парковку на месте для инвалидов

Жалоба на постановление об административном правонарушении

Жалоба на постановление об административном правонарушении

ЖАЛОБА на незаконное бездействие судебного пристава исполнителя

ЖАЛОБА на незаконное бездействие судебного пристава исполнителя

Апелляционная жалоба на решение Арбитражного суда города Москвы о взыскании недоимки и пени

Апелляционная жалоба на решение Арбитражного суда города Москвы о взыскании недоимки и пени

Жалоба на незаконные действия работодателя (заработная плата в конверте, задолженность по заработной плате, невыполнимые задания, вынуждают, заставляют уволится по собственному желанию)

Жалоба на незаконные действия работодателя (заработная плата в конверте, задолженность по заработной плате, невыполнимые задания, вынуждают, заставляют уволится по собственному желанию)

Жалоба на Пенсионный фонд (ПФР) о нарушении сроков (задержке) назначения и выплаты пенсии

Жалоба на Пенсионный фонд (ПФР) о нарушении сроков (задержке) назначения и выплаты пенсии

Жалоба на решение по жалобе на постановление об административном правонарушении

Жалоба на решение по жалобе на постановление об административном правонарушении

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений