КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ?

Жалоба – это одна из форм обращения направленная в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа (просьба гражданина) о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Скачать жалобу в формате WORD.1.docx

- в разделе ОБРАЗЦЫ ЖАЛОБ - содержится ФОРМА ЖАЛОБЫПРИМЕР ЖАЛОБЫШАБЛОН ЖАЛОБЫТЕКСТ ЖАЛОБЫБАНК ЖАЛОБЫ,СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ.

Как уже сказано жалоба может быть направлена в письменной или электронной форме  в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

При рассмотрении жалобы государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с повторной жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 Гражданин в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Скачать жалобу в формате WORD.1.docx

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В случае направления жалобы лично позаботьтесь чтобы был второй экземпляр жалобы, на котором должны поставить отметку о получении, если отправляете почтой то обязательно заказным письмом с отметкой о вручении.

- в разделе ОБРАЗЦЫ ЖАЛОБ - содержится ФОРМА ЖАЛОБЫПРИМЕР ЖАЛОБЫШАБЛОН ЖАЛОБЫТЕКСТ ЖАЛОБЫБАНК ЖАЛОБЫ,СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ.

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ

ЧТО ТАКОЕ ЖАЛОБА?

КАКИЕ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ?

По всем юридическим вопросам обращайтесь к квалифицированным юристам по тел. – 8 (919) 722-05-32

Юридическая помощь www.mashenkof.ru - качественные услуги за разумную цену.

Абонентское обслуживание физических и юридических лиц.

ЖАЛОБА В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД О НЕПРАВИЛЬНОМ РАСЧЕТЕ ПЕНСИИ

ЖАЛОБА В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД О НЕПРАВИЛЬНОМ РАСЧЕТЕ ПЕНСИИ

ЖАЛОБА В ДЕПАРТАМЕНТ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЬЯ

ЖАЛОБА В ДЕПАРТАМЕНТ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЬЯ

ЖАЛОБА В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД О ПЕРЕРАСЧЕТЕ ПЕНСИИ

ЖАЛОБА В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД О ПЕРЕРАСЧЕТЕ ПЕНСИИ

ЖАЛОБА В УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ЖАЛОБА В УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ЖАЛОБА В ТРУДОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ

ЖАЛОБА В ТРУДОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ

ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ

ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ

ЖАЛОБА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИНСПЕКЦИЮ ТРУДА

ЖАЛОБА В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ИНСПЕКЦИЮ ТРУДА

ЖАЛОБА В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ СТРАХОВОГО НАДЗОРА

ЖАЛОБА В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ СТРАХОВОГО НАДЗОРА

ЖАЛОБА В ПОЛИЦИЮ

ЖАЛОБА В ПОЛИЦИЮ

ЖАЛОБА УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА

ЖАЛОБА УПОЛНОМОЧЕННОМУ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА

ЖАЛОБА В ОРГАН ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

ЖАЛОБА В ОРГАН ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

ЖАЛОБА В ГИБДД Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России

ЖАЛОБА В ГИБДД Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России

ЖАЛОБА НА КОЛЛЕКТОРОВ

ЖАЛОБА НА КОЛЛЕКТОРОВ

ЖАЛОБА В РОСПОТРЕБНАДЗОР

ЖАЛОБА В РОСПОТРЕБНАДЗОР

ЖАЛОБА В Государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов»

ЖАЛОБА В Государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов»

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений