КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ?

Жалоба – это одна из форм обращения направленная в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа (просьба гражданина) о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

Скачать жалобу в формате WORD.1.docx

- в разделе ОБРАЗЦЫ ЖАЛОБ - содержится ФОРМА ЖАЛОБЫПРИМЕР ЖАЛОБЫШАБЛОН ЖАЛОБЫТЕКСТ ЖАЛОБЫБАНК ЖАЛОБЫ,СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ.

Как уже сказано жалоба может быть направлена в письменной или электронной форме  в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

При рассмотрении жалобы государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

- обращаться с повторной жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 Гражданин в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Скачать жалобу в формате WORD.1.docx

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В случае направления жалобы лично позаботьтесь чтобы был второй экземпляр жалобы, на котором должны поставить отметку о получении, если отправляете почтой то обязательно заказным письмом с отметкой о вручении.

- в разделе ОБРАЗЦЫ ЖАЛОБ - содержится ФОРМА ЖАЛОБЫПРИМЕР ЖАЛОБЫШАБЛОН ЖАЛОБЫТЕКСТ ЖАЛОБЫБАНК ЖАЛОБЫ,СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ.

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ

ЧТО ТАКОЕ ЖАЛОБА?

КАКИЕ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ?

По всем юридическим вопросам обращайтесь к квалифицированным юристам по тел. – 8 (919) 722-05-32

Юридическая помощь www.mashenkof.ru - качественные услуги за разумную цену.

Абонентское обслуживание физических и юридических лиц.

ЖАЛОБА НА НАЧАЛЬНИКА ТАМОЖНИ

ЖАЛОБА НА НАЧАЛЬНИКА ТАМОЖНИ

ЖАЛОБА НА РАБОТОДАТЕЛЯ

ЖАЛОБА НА РАБОТОДАТЕЛЯ

ЖАБОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

ЖАБОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

ЖАЛОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЖАЛОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЖАЛОБА В СУД

ЖАЛОБА В СУД

ПРИМЕР ЖАЛОБЫ

ПРИМЕР ЖАЛОБЫ

ФОРМА ЖАЛОБЫ

ФОРМА ЖАЛОБЫ

ШАБЛОН ЖАЛОБЫ

ШАБЛОН ЖАЛОБЫ

БЛАНК ЖАЛОБЫ

БЛАНК ЖАЛОБЫ

СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ

СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ

ЖАЛОБА НА ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА В ДЕТСКОМ САДУ

ЖАЛОБА НА ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА В ДЕТСКОМ САДУ

ЖАЛОБА на отказ в предоставлении места в дошкольном образовательном учреждении

ЖАЛОБА на отказ в предоставлении места в дошкольном образовательном учреждении

ТЕКСТ ЖАЛОБЫ

ТЕКСТ ЖАЛОБЫ
« НазадВперед » 1 2 3 4 5
счетчик посещений