ЖАЛОБА В Главное Следственное управление ГУВД г. Москвы

          В Главное  Следственное управление

          ГУВД г. Москвы

          127055, Москва, ул. Новослободская,

          д. 45, к. 3

 

        ФИО

       адресу:123056,  г. Москва, ул. Большая 

 

 

ЖАЛОБА

Скачать жалобу в формате WORD_34.docx

 

Я, ФИО, устроился на стажировку в компанию ЗАО «Связной».

С 23.02.2010 года я стал работать менеджером по продажам в указанной компании.

24.03.2010 года я приступил к выполнению обязанностей по должности менеджера. Перед закрытием магазина около 21-00 ч. в магазин зашел незнакомый мне молодой человек, лицо его было прикрыто хирургической  маской, он попросил показать ему телефон. Когда я ему стал производить демонстрационный показ, в магазин зашел еще один молодой человек в хирургической маске на лице. Я у первого клиента по интересовался будет ли он приобретать телефон, он промолчал. В этот момент второй посетитель нанес мне внезапно  удар  в область головы, по затылку,  после этого в  магазин  забежало еще несколько человек, которые стали меня скручивать и связывать. Во время драки с меня сорвали кнопку вызова охраны, очевидно зная где она находиться. Когда я находился на полу из моих карманов достали их все содержимое.

Затем они у меня спросили, ведется ли в магазине видео- наблюдение, я ответил что, нет, после чего они зашли в подсобное помещение, и по доносившемуся от туда шума я понял, что они совершают хищение товара.

Один из неизвестных разговаривал с кем- то по телефону и интересовался насчет возможности выйти из магазина. Когда выход был свободен, они выключили в магазине свет, закрыли дверь магазина на ключ и ушли.

Я не имея возможности подняться, так-как был связан, дополз до ресепшена, дотянулся до кнопки сигнализации вызова охраны и нажал на нее ногой.

Первыми на место происшествия  приехали  сотрудники вневедомственной охраны и сотрудники милиции. А через некоторое время приехали сотрудники безопасности магазина «Связной».

После того как я был допрошен меня отпустили домой.

25.03.2010 года я был вызван для дачи объяснения службе безопасности  ЗАО «Связной», сотрудники которой стали  оказывать на меня психологическое давление, угрожать мне, обвинять в соучастие хищения из магазина, настаивали на том, что бы я признал свою вину. В настоящий момент ЗАО «Связной» хочет возложить на меня материальную ответственность и обязательства по возмещению ущерба, причиненного преступлением.

С данными обстоятельствами я не согласен, считаю, что были нарушены мои права и законные интересы.    

 

При указанных выше обстоятельствах считаю, что неизвестные мне лица   совершили в отношении меня преступление, предусмотренное нормами 116 УК РФ.

Однако, действия сотрудников милиции направленны на укрытие преступления, совершенного в отношении меня, так как  направление на судебно-медицинское освидетельствование, для установления степени тяжести причиненных мне телесных повреждений, мне выдано не было, из беседы с сотрудниками милиции я понял, что они не собираются заниматься моим делом. Все их действия были направлены на обвинение и признание  меня  виновным в краже из магазина, в качестве соучастника преступления.

До настоящего времени я не знаю, было ли возбуждено уголовное дело, на какой стадии находится мое дело,  поэтому считаю, что  сотрудники милиции грубо нарушили  мои права и законные интересы, в связи с тем, что я должен был быть признана потерпевшим, но этого сделано не было.

        В результате я не могу отстаивать свои права и законные интересы.

Также я считаю, что сотрудники службы безопасности ЗАО «Связной» совершили в отношении меня противоправные деяния, направленные на ущемление моих прав, так как они без основательно обвиняют меня в преступлении и, оказывая давление, пытаются меня обвинить в том чего я не совершал, хотя на указанные действия они ни каких полномочий не имеют.

В соответствии со ст. 52 Конституции Российской Федерации права потерпевших от преступлений и злоупотреблений властью охраняются законом. Государство обеспечивает потерпевшим доступ к правосудию и компенсацию причиненного ущерба.

Потерпевшим является лицо, которому преступлением причинен моральный, физический или имущественный вред (ст. 42 УПК РФ). Если в результате преступления или злоупотребления властью человеку причинен моральный, физический или имущественный вред, этот вред подлежит возмещению. Обеспечивать потерпевшим такую компенсацию призвано само государство.

Принимая на себя обязательства как участник Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г., обеспечивать любому лицу правовую защиту его экономических, социальных, культурных и иных гражданских и политических прав и свобод в случае их нарушения, государство осуществляет меры по развитию системы правовой защиты этих прав в случае их нарушения.

Основной Закон разделяет потерпевших, пострадавших от нарушения закона, на потерпевших от преступлений и ставших жертвами злоупотребления властью. Поэтому в эту категорию правонарушений входят как общественно опасные виновно совершенные деяния, запрещенные Уголовным кодексом РФ, так и действия, представляющие собой различные дисциплинарные и административные правонарушения.

Под потерпевшими от преступлений и злоупотреблений властью понимаются лица, которым индивидуальными или коллективными действиями был причинен вред, включая телесные повреждения, моральный ущерб, психические страдания, материальный ущерб или существенное ущемление основных прав в результате нарушений уголовного закона.

Гражданин признается потерпевшим не только при оконченном преступном посягательстве. При фактическом причинении морального, физического или имущественного вреда признание потерпевшим должно производиться и по делам о приготовлении к преступлению или покушении на совершение преступления. Гражданин признается потерпевшим как по собственному заявлению, так и по инициативе должностного лица, осуществляющего расследование; при этом согласия лица о признании его потерпевшим не требуется.

Реализация положений указанной статьи Конституции РФ предполагает предоставление потерпевшим от преступлений и злоупотреблений властью информации об их охраняемых законом правах, создание механизмов доступа к правосудию и компенсации за нанесенный вред.

Право на доступ к правосудию гарантирует, что каждый имеет доступ к независимому и беспристрастному суду и возможность справедливого судебного разбирательства - идет ли речь о его свободе или об его имуществе. Препятствовать такому доступу может множество факторов: размер судебных издержек; правила, ограничивающие юрисдикцию судов; сложность нормативных актов; неэффективность механизмов исполнения судебных решений и коррупция. Доступ к правосудию также связан с независимостью судебной власти и правовой культурой.

Судебные и административные процедуры, направленные на обеспечение потребностей потерпевших от преступлений, должны сопровождаться разъяснением потерпевшим их роли в ходе предварительного следствия и судебного разбирательства, обеспечением возможности изложения и официального рассмотрения их мнений и пожеланий на всех этапах уголовного судопроизводства, предоставления им надлежащей юридической и иной помощи, принятия мер для сведения к минимуму неудобств для потерпевших, охраны их личной жизни и обеспечения их безопасности, а также безопасности их семей и свидетелей с их стороны и защиты их от запугивания.

Потерпевшим в уголовно-процессуальном смысле лицо признается в результате вынесения органом дознания, следователем, прокурором или судьей постановления о допуске к участию в деле. Суд выносит определение о признании лица или организации потерпевшими по делу. Если потерпевший является несовершеннолетним или в установленном порядке признан недееспособным, то наряду с ним или вместо него в деле участвует его законный представитель.

Потерпевший наделяется рядом процессуальных прав. Гражданин, признанный потерпевшим от преступления, вправе давать показания по делу на родном языке или ином, которым владеет; иметь представителя. Потерпевший и его представитель имеют право знать о предъявленном обвиняемому обвинении, представлять доказательства, заявлять ходатайства, участвовать с разрешения следователя в следственных действиях, проводимых по его ходатайствам, знакомиться по окончании расследования со всеми материалами дела, участвовать в судебном разбирательстве дела в суде первой инстанции и в заседаниях судов вышестоящих инстанций, приносить жалобы на действия лица, производящего дознание, следователя, прокурора, суда; потерпевший может знакомиться с протоколом судебного заседания и подавать на него возражения, обжаловать приговор и определения суда, постановления судьи.

Нарушения прав граждан должностными лицами, не являющиеся преступлениями, но представляющие собой злоупотребления властью, также могут быть предметом обращения гражданина в суд.

Согласно ст. 3  Закона Российской Федерации «О милиции» № 1026-1 от 18.04.1991 г., деятельность милиции строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности.

 В соответствии со ст. 1 Закона Российской Федерации “О милиции” № 1026-1 от 18.04.1991 года, милиция в Российской Федерации - система государственных органов исполнительной власти, призванных защищать жизнь, здоровье, права и свободы граждан, собственность, интересы общества и государства от преступных и иных противоправных посягательств и наделенных правом применения мер принуждения в пределах, установленных настоящим Законом и другими федеральными законами.

Согласно ст. 5 Закона Российской Федерации «О милиции» № 1026-1 от 18.04.1991 г., милиция защищает права и свободы человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Из ст. 10 Закона «О милиции» N 1026-1 от 18 апреля 1991 года следует, что

милиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана:

предотвращать и пресекать преступления и административные правонарушения; выявлять обстоятельства, способствующие их совершению, и в пределах своих прав принимать меры к устранению данных обстоятельств;

оказывать помощь гражданам, пострадавшим от преступлений, административных правонарушений и несчастных случаев, а также находящимся в беспомощном либо ином состоянии, опасном для их здоровья и жизни;

принимать и регистрировать заявления, сообщения и иную поступающую информацию о преступлениях, административных правонарушениях и событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, своевременно принимать меры, предусмотренные законодательством;

 выявлять и раскрывать преступления;

возбуждать уголовные дела, производить дознание и осуществлять неотложные следственные действия;

разыскивать лиц, совершивших преступления, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных в случаях, предусмотренных законодательством, а также разыскивать похищенное имущество.

      В соответствии со ст. 2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (статья 12 вышеуказанного Закона).

       На основании изложенного, и руководствуясь, ст. 2 Федерального Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",

 

ПРОШУ:

1. Провести проверку по вышеизложенным фактам.

2. Привлечь к ответственности виновных лиц.

 

«___»__________ 2012 г.                                     __________ ФИО

Скачать жалобу в формате WORD_34.docx

ЖАЛОБА НА НАЧАЛЬНИКА ТАМОЖНИ

ЖАЛОБА НА НАЧАЛЬНИКА ТАМОЖНИ

ЖАЛОБА НА РАБОТОДАТЕЛЯ

ЖАЛОБА НА РАБОТОДАТЕЛЯ

ЖАБОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

ЖАБОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

ЖАЛОБА НА ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

ЖАЛОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЖАЛОБА НА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

ЖАЛОБА В СУД

ЖАЛОБА В СУД

ПРИМЕР ЖАЛОБЫ

ПРИМЕР ЖАЛОБЫ

ФОРМА ЖАЛОБЫ

ФОРМА ЖАЛОБЫ

ШАБЛОН ЖАЛОБЫ

ШАБЛОН ЖАЛОБЫ

БЛАНК ЖАЛОБЫ

БЛАНК ЖАЛОБЫ

СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ

СОСТАВИТЬ ЖАЛОБУ

ЖАЛОБА НА ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА В ДЕТСКОМ САДУ

ЖАЛОБА НА ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТА В ДЕТСКОМ САДУ

ЖАЛОБА на отказ в предоставлении места в дошкольном образовательном учреждении

ЖАЛОБА на отказ в предоставлении места в дошкольном образовательном учреждении

ТЕКСТ ЖАЛОБЫ

ТЕКСТ ЖАЛОБЫ

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений