ЖАЛОБА В ДЕПАРТАМЕНТ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЖИЛЬЯ

В Департамент жилищной

политики и жилищного фонда

ВАО г. Москвы

адрес: 107014, г. Москва, ул. 1-я

Боевская, д. 2/12, стр. 2

 

Маяцкой Ирины Николаевны

адрес: 107076, г. Москва,

ул. 

 

 

ЖАЛОБА

Скачать жалобу в формате WORD_12.docx

 

Я, Маяцкая Ирина Николаевна, 16.10.1959 г.р., зарегистрирована и проживаю   в   квартире коммунального заселения № 4, расположенной по адресу:  г. Москва,  ул. Потешная, д. 2. Общая площадь квартиры составляет   96,1 кв.м., общая площадь занимаемой  комнаты составляет 24,55 кв.м., жилая площадь  комнаты составляет 15,1 кв.м.

 В комнате зарегистрированы по постоянному месту жительства 2 человека:

1.Маяцкая Ирина Николаевна, 1959 г.р.,

2.Маяцкая Екатерина Григорьевна, 1987 г.р.

 

Данное жилое помещение принадлежит мне на праве собственности на основании свидетельства  о государственной регистрации права собственности от 29.07.2004 года серии 77 АБ № 824766.

Моя дочь, Маяцкая Е.Г., является инвалидом с детства, вторая группа вторая степень бессрочно, ей трудно передвигаться, имеет заболевания опорно-двигательной системы, открытая внутренняя гидроцефалия,   эпилепсия.

Четвертного и девятого октября 2007 года была проведена экспертиза нашего дома по поводу проведения капитального ремонта, по проекту в нашей квартире должна быть произведена  реконструкция. Согласия жильцов никто не спрашивал.

С тех пор я начала заниматься  вопросом о признании непригодной нашей квартиры для проживания, расселения всех жильцов, поскольку под нашей квартирой в подвале находится тепловой пункт. На протяжении многих лет мы жили в зоне с повышенным уровнем шума и  вибрации, дренажный насос   включался через каждые двадцать минут, подвал был сырой. Все эти факторы неблагоприятно сказывались на здоровье.

Я неоднократно обращалась в Роспотребнадзор ВАО города Москвы, Роспотребнадзор города Москвы, Префектуру ВАО города Москвы, Департамент   жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, управу своего района. В течение долгого времени я получала отписки  не по существу вопроса.

29.09.2009 года из  Департамента   жилищной политики и жилищного фонда  города Москвы я получила ответ, где было написано, что  наша квартира непригодной для проживания не признавалась.

Указанное жилое помещение было приобретено на мои собственные денежные средства, без помощи государства, вблизи  поликлиники, метро и школы.

С 2010 года наша семья была признана нуждающейся в улучшении жилищных условий, но письменного подтверждения об этом я так и не получила, а  в распоряжении  от 22 декабря 2009 года, которое я получила только  в августе 2010 года, указано: признать необходимым и возможным проведение капитального ремонта квартиры, расположенной по адресу: г. Москва, ул. Потешная, д. 2, кв. 4, а также после отселения жильцов и проведения ремонтных работ, необходимых для нормальной эксплуатации квартиры, использовать кв. 4 в д. 2 по Потешной улице в качестве маневренного жилищного фонда. В распоряжении от 22  декабря 2009 года  не отражена инвалидность моей дочери, хотя 2009 год был признан годом равных возможностей. Решение принималось  без учета всех обстоятельств, который мы  указывали в  документах, предоставляемые нами своевременно.

24 июля 2010 года нашей семье была предложена однокомнатная квартира   площадью 36 кв.м., а затем однокомнатная квартира 39 кв.м. в другом районе проживания, далеко от метро. Помимо этого, мой ребенок нуждается в отдельной комнате. Смотровые я не брала по предложенным помещениям,  никаких заявления, которые мне навязывали, я не подписывала.

 

Сотрудник Департамента жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, Гребенникова А.В., разговаривала со мной в грубой форме, говоря о том, что мне положено только 36 кв.м. без права выбора. Когда я звонила, сотрудники бросали трубку и не шли со мной на контакт, причем все это происходило в грубой форме.

Я неоднократно пыталась записаться на прием к начальнику Департамента жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, но мне было отказано. Мне было сказано о том, что мне необходимо написать им заявление с   указанием чего я хочу.

В связи с данными обстоятельствами я была вынуждена обратиться с жалобами в Префектуру ВАО города Москвы, Департамент   жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы, мэрию города Москвы.

В письменном ответе из Департамента жилищной политики и жилищного фонда ВАО города Москвы  от 06.09.2009 года  мне было  сказано, что оснований для предоставления мне и моей дочери жилой площади не имеется, другой возможности для решения вопроса нет.

 

В письменном ответе из Префектуры ВАО города Москвы  от 10.09.2010 года мне было сказано, что на заседании общественной жилищной комиссии  при  префектуре ВАО  08.09.2010 года будет рассмотрен вопрос  о предоставлении моей семье квартиры по адресу: ул. 1-я Гражданская, д. 97, кв. 81 для дальнейшего решения вопроса в судебном порядке.

Но указанное письмо  из Префекуры ВАО города Москвы было от 10.09.2010 года.

 

Я была приглашена в управу своего района для решения данного вопроса, где глава управы, Губин С.Ю., заверил меня, что они будут содействовать  в решении моего вопроса.

Я высказала свое мнение, что меня устроит даже  жилое помещение за выездом, в районе моего проживания, либо в районе «Сокольники» города Москвы, вблизи от метро.

 

Затем нашей семье  было предложено нежилое помещение на двенадцатом этаже. Дом построен в 1968 году, много лет кровля текла и была устранена только в 2005 году,  состояние квартиры ужасное, а именно: сантехника ржавая, неровный цементный пол,   стекла треснуты, рамы деревянные, наружная проводка, предполагается   грибок, так как  весь потолок оклеен виниловыми квадратами. Также мне было сообщено, что данная квартира после косметического ремонта.

Я отказалась от предложенного нежилого варианта помещения  по смотровому талону от 24.08.2010 года в качестве улучшения жилищных условий, поскольку данное  помещение непригодно  для проживания.

Таким образом, у меня был единственный смотровой талон  и единственное предложение, которое я рассмотрела, по предоставлению жилого помещения.

 

Из Префекутры ВАО города Москвы мне сообщили о том, что в случае нашего не вселения в предоставляемые жилые помещения, меня и мою дочь в судебном порядке принудят вселится в них.

Таким образом, я считаю, что мои права нарушены, поскольку нашей семье предоставляют жилые помещения, не соответствующие санитарным нормам и нормам СниП.

 

 

Статья 40 Конституции РФ регламентирует,  что каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

 Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

 

14 июня 2006 года за N 29 был принят Закон города Москвы «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения».

В соответствии со статьей 5 Закона города Москвы «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» органы исполнительной власти города Москвы вправе принимать решения по вопросам о:

признании жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда города Москвы;

признании жителей города Москвы нуждающимися в жилых помещениях;

предоставлении в установленном порядке жителям города Москвы, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, нуждающихся в содействии города Москвы в приобретении жилых помещений в рамках городских жилищных программ, жилых помещений из жилищного фонда города Москвы;

по иным вопросам, отнесенным федеральным законодательством и законодательством города Москвы к компетенции уполномоченных органов исполнительной власти города Москвы.

 

 В соответствии с частью 1 статьи 57 Жилищного кодекса, жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 указанной статьи случаев.

В соответствии с частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса, вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:

1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;

2) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

3) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 указанного Кодекса перечне.

 

В соответствии с частью 5 статьи 57 Жилищного кодекса по договору социального найма жилое помещение должно предоставляться гражданам по месту их жительства (в границах соответствующего населенного пункта) общей площадью на одного человека не менее нормы предоставления.

 

Следовательно, два варианта предложенных однокомнатных помещений, которые были предложены мне и моей дочери, являются неправомерными.

 

В соответствии с частью 9 статьи 20 «Об обеспечении права жителей города Москвы на жилые помещения» жителям города Москвы, страдающим заболеваниями опорно-двигательного аппарата, а также инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, которым по заключению лечебных учреждений либо в соответствии с их индивидуальной программой реабилитации рекомендовано проживание в жилых помещениях, отвечающих требованиям индивидуальной программы реабилитации, жилые помещения предоставляются в специально построенных домах либо жилых помещениях, отвечающих требованиям индивидуальной программы реабилитации.

 

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" социальная защита инвалидов - система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

 

В соответствии со статьей 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"  Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг и по обеспечению жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года.

 

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" жилые помещения предоставляются инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, с учетом состояния здоровья и других заслуживающих внимания обстоятельств.

Следовательно, учитывая болезнь моей дочери, являющейся инвалидом с детства, при предоставлении жилых помещений должны были учитываться все вышеуказанные обстоятельства.

 

 В соответствии с п. 1 Постановления Правительства Москвы от 26.08.2008 N 766-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы"  Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы  является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, подведомственным Правительству Москвы, входит в Комплекс социальной сферы и образован в целях проведения единой жилищной политики в городе Москве.

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства Москвы от 26.08.2008 N 766-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте жилищной политики и жилищного фонда города Москвы" Основными задачами и функциями Департамента являются:

  • разработка единой жилищной политики города Москвы, направленной на реализацию права жителей города Москвы на жилище путем предоставления бесплатно либо за определенную в установленном порядке доступную плату благоустроенных жилых помещений (жилых домов) в установленном федеральными законами и законами города Москвы порядке, защиту прав и законных интересов города Москвы, Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы в жилищной сфере; осуществление контроля за реализацией жилищной политики Правительства Москвы на территории административных округов и районов города Москвы в пределах компетенции Департамента;
  • организация работы по реализации городских жилищных программ в рамках полномочий, предоставленных Департаменту;
  • прием граждан и представителей организаций по жилищным вопросам. Рассмотрение заявлений, предложений, жалоб организаций и граждан по жилищным вопросам, связанным с решением социальных задач и реализацией городских жилищных программ;
  • и иные полномочия, предусмотренные указанным Постановлением.

 

Таким образом, на основании вышеизложенного, руководствуясь действующим законодательством РФ,

 

 П  Р  О  Ш  У:

  1. Предоставить мне и членам моей семьи в составе меня и моей дочери двухкомнатную квартиру, расположенную в  районе нашего проживания, либо в районе «Сокольники» города Москвы, вблизи станций метро.

 

Приложение:

  1. Копия финансово-лицевого счета
  2. Копия  выписка из домовой книги
  3. Копия распоряжения № 1070-В-РП
  4. Копия письма от 10.09.2010 года
  5. Копия письма от 06.09.2010 года
  6. Копия письма от 29.09.2009 года
  7. Копия жалобы от 02.09.2010 года
  8. Копия жалобы от 11.08.2010 года
  9. Копия заявления от 02.09.2010 года
  10. Копия справки № 0004862743
  11. Копия смотрового талона
  12. Копия заявления  от 18.02.2009 года

 

«___»_________                                   И.Н. Маяцкая _____________

Скачать жалобу в формате WORD_12.docx

ЖАЛОБА В Следственный комитет при МВД

ЖАЛОБА В Следственный комитет при МВД

ЖАЛОБА В УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

ЖАЛОБА В УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека

ЖАЛОБА В Министерство транспорта Российской Федерации

ЖАЛОБА В Министерство транспорта Российской Федерации

ЖАЛОБА ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ"

ЖАЛОБА ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПАРТИИ "ЕДИНАЯ РОССИЯ"

ЖАЛОБА Руководитель приемной фракции «Справедливая Россия»

ЖАЛОБА Руководитель приемной фракции «Справедливая Россия»

ЖАЛОБА В Главное Следственное управление ГУВД г. Москвы

ЖАЛОБА В Главное Следственное управление ГУВД г. Москвы

ЖАЛОБА В Правительство Московской области

ЖАЛОБА В Правительство Московской области

ЖАЛОБА В НАЛОГОВУЮ Управление Федеральной налоговой службы России по городу Москве

ЖАЛОБА В НАЛОГОВУЮ Управление Федеральной налоговой службы России по городу Москве

ЖАЛОБА В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых технологий

ЖАЛОБА В Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых технологий

ЖАЛОБА В Министерство Обороны РФ

ЖАЛОБА В Министерство Обороны РФ

ЖАЛОБА Губернатору Московской области

ЖАЛОБА Губернатору Московской области

ЧТО ТАКОЕ ЖАЛОБА?

ЧТО ТАКОЕ ЖАЛОБА?

ПОНЯТИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ) ЖАЛОБЫ

ПОНЯТИЕ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ) ЖАЛОБЫ

КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ?

КАК ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ЖАЛОБУ?

Коллективная жалоба

Коллективная жалоба

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений