Претензия по возврату самоходного снегоуборщика

Индивидуальному предпринимателю

                                                       ФИО

                                                        (ОГРНИП 057069355)

                                                        адрес фактического осуществления деятельности:

                                                        109429, город Москва, 14-й км.МКАД,  Рынок "САДОВОД", пав. ____

 

                                                        ФИО

                                                        адрес регистрации:

                                                        111672, город Москва, ул. Новокосинская,

                                                        дом 2, корп. 3, кв. 4         

 

 

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Скачать претензию в формате WORD_65.docx

 

         Я, ФИО вместе со своим отцом, Ступеньковым Иваном Ивановичем, 13 ноября 2011 года приобрели у индивидуального предпринимателя, ФИО, осуществляющего свою деятельность по адресу: город Москва, 14-й км.МКАД,  Рынок "САДОВОД", пав. ____, самоходный снегоуборщик, модель GST 55,  стоимостью 27 000 рублей.

         Через полтора месяца пользования снегоуборщиком, я обнаружил в нем недостатки, а именно: он прекратил выполнять функцию движения.

         Ввиду обнаруженного недостатка товара, я обратился к продавцу по телефону и объяснил ситуацию. Со стороны продавца  мне было предложено привезти товар с недостатком к нему, либо обратиться  в сервисный центр самостоятельно.

         06 октября 2012 года я завез снегоуборщик в сервисный центр. Сотрудники приняли его на гарантийный ремонт сроком на тридцать дней, что подтверждается листом приемки оборудования.

         Так как в указанный срок обязательства по ремонту снегоуборщика закончены не были, я обратился в сервисный центр и получил информацию, что необходимо ожидать запчасти на снегоуборщик.

         На 48 день, после сдачи товара с недостатком в сервисный центр, я обратился к продавцу, ИП Короткову Н.С. с претензией, которую он принял.

         После моего обращения, на следующий день мне позвонил менеджер сервисного центра и пояснил, что задержка срока проведения ремонта произошла по их вине, так как не заказывали запчастей на устранение недостатков снегоуборщика.

         Спустя 50 дней после сдачи снегоуборщика в сервисный центр, мне позвонил менеджер и сообщил, что агрегат готов, можно забирать, неисправность возникла по нашей вине (неправильная эксплуатация, но они отремонтируют по гарантии).

         Исходя из вышеизложенного, считаю, что ИП Коротков Н.С. нарушил мои права потребителя, так как обязательства по передаче мне качественного товара, а именно снегоуборщика, не исполнил, что повлекло в последующем обнаружение его недостатков и невозможность длительное время использовать его по назначению.

         Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав, регулируются в соответствии с Законом  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

         Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору.

         При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

         Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

         Согласно п. 1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

         Согласно п. 2 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",  в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 указанного Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 указанного Закона.

         Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

         При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

         В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

         обнаружение существенного недостатка товара;

         нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

         невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

         Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

         Согласно п. 2 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" в перечень технически сложных товаров входят:  тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем).

         Приобретенный мной снегоуборщик также является технически сложным товаром, так как имеет двигатель внутреннего сгорания.

         Учитывая тот факт, что мной был приобретен снегоуборщик, который является технически сложным товаром и в период его использования  обнаружены недостатки, которые были устранены с нарушением сорокапятидневного срока, и при обращении к продавцу по вопросу возврата денежных средств, мои требования были проигнорированы, считаю, что я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи товара, потребовать уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения понесенных убытков.

          Согласно ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

         Учитывая вышеизложенное, считаю, что я вправе предъявить вышеуказанные требования в период гарантийного срока обслуживания снегоуборщика.

         Согласно п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  "О защите прав потребителей", при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

         Согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом о защите прав потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду (пункт 6 статьи 13 Закона).

         Неправомерными действиями ИП Короткова Н.С., мне были причинены нравственные и физические страдания, выраженные в том, что обнаружив недостатки снегоуборщика, я сильно переживал, после его сдачи на гарантийный ремонт, в сорокапятидневный срок обязательства по устранению недостатков не были исполнены, в связи с чем у меня поднялось давление, а также для восстановления моих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что мной были потрачены мои личное время и денежные средства.

          Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

         Компенсацию причиненного морального вреда я оцениваю в размере                 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

         Кроме того, за защитой своих нарушенных прав мне пришлось обратиться за юридической помощью в ООО «Партнер», в кассу которого мной уплачена денежная сумма в размере 13 930 (тринадцати тысяч девятисот тридцати) рублей, что является моими расходами, понесенными по вине                                     ИП Короткова Н.С.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 13, 15, 18, 19, 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей",

 

                                               ПРЕДЛАГАЮ:

 

  1. 1.     Выплатить в мою пользу денежную сумму в размере 27 000 (двадцати семи тысяч) рублей, в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи снегоуборщика, модель GST 55.
  2. 2.     Выплатить в мою пользу денежную сумму в размере 13 930 (тринадцати тысяч девятисот тридцати) рублей, в счет компенсации оплаченных юридических услуг.
  3. 3.     Выплатить в мою пользу денежную сумму в размере  50 000 (пятидесяти тысяч) рублей, в счет компенсации причиненного морального вреда.

 

         В случае неудовлетворения моих требований в течение десяти дней, я буду вынужден обратиться в суд об обязании исполнить вышеуказанные требования, а также с жалобами в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Департамент торговли и услуг.

         Сообщаю Вам, что в случае отказа в добровольном порядке удовлетворить мои требования, по решению суда взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом.

 

         Приложение:

 

Копия кассового чека

Копия гарантийного талона

Копия листа приемки оборудования

Копия заявления

Копия паспорта снегоуборщика

Копия чека и договора с ООО «»

 

         «____»_________2012 года                   _____________ФИО

Скачать претензию в формате WORD_65.docx

Претензия о задолженности по договору аренды

Претензия о задолженности по договору аренды

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

ПРЕТЕНЗИЯ к договору строительного подряда (в связи с привлечением генподрядчиком третьей организации для устранения недостатков, допущенных субподрядчиком)

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору личного страхования

ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре

ПРЕТЕНЗИЯ к товару, поставленному в ассортименте, не полностью соответствующем указанному в договоре

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

ШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИ

Претензия о восстановлении в должности

Претензия о восстановлении в должности

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

Претензия по договору купли-продажи мебели (возврат мебели)

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

Претензия в связи с неудовлетворительным качеством коммунальных услуг

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

Претензия по договору купли-продажи (подряда) стекла

Претензия (купля-продажа чайника)

Претензия (купля-продажа чайника)

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

Претензия (испорчена вещь в химчистке)

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате штрафа за поставку некомплектной продукции и возмещении ее стоимости)

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений