Претензия (товар ненадлежащего качества —кастрюли из нержавеющей стали)

                                         Индивидуальному предпринимателю

                                                                      Иванову Дмитрию Владимировичу

 

                                                                     Петровой Инны Ивановны

                                                                      Адрес: Московская область,

                                                                       г. Фрязино, ул. Проспект мира,

                                                                       д.  «а», кв. 15

 

ПРЕТЕНЗИЯ

Скачать претензию в формате WORD_13.docx

 

         Мной, Петровым Дмитрием Леонидовичем, 06 апреля 2010 года в магазине ООО «100 мелочей», расположенном по адресу: г. Москва, Ленинский просп., д. 39, были приобретена кастрюля из нержавеющей стали производства Португалии серии «Наутилус».

         В кассу указанной организации мной была внесена сумма в размере 2186 (двух тысяч ста восьмидесяти шести) рублей 50 коп., что подтверждается кассовым чеком от  06 апреля 2010 года.

В этот же день дома я обнаружил на нижней боковой стенке кастрюли вмятину, и  стало очевидно, что мне был продан товар с недостатками. 

07.04.2010 года я обратился в ООО ТПФ «1000 мелочей» с просьбой  вернуть денежные средства за проданный мне товар ненадлежащего качества.

ООО ТПФ «1000 мелочей» мне в удовлетворение моих требовании отказало, пояснив, что они никакой ответственности за проданный товар  ненадлежащего качества не несет, так как они получают только кондиционный товар.

Данный отказ является необоснованным и незаконным по следующим основаниям.

В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. Если продавец  при  заключении  договора  был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать   потребителю   товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

         При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Я, заплатив немалые денежные средства за товар надлежащего качества, получил товар, не пригодный для эксплуатации, вследствие чего вынужден претерпевать значительные неудобства.

До настоящего времени сложившаяся ситуация ООО ТПФ «1000 мелочей» не урегулирована.

 

В силу ст. 13 указанного закона за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

         В силу ст. 18  Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

         При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

         Требования, указанные в пункте 1 вышеуказанной статьи Закона РФ «О защите прав потребителей», предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

 

         В соответствии с п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 указанного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

 

         Сложившаяся ситуация  причинила мне значительные неудобства и нравственные страдания, так как я рассчитывал, что мне будет продан товар надлежащего качества. Для разрешения данного вопроса и защиты своих нарушенных прав мне пришлось обращаться в различные инстанции, на что я потратил свое личное время, а также денежные средства.    

Исходя из изложенного, мне был причинен моральный вред, компенсация которого предусмотрена ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей», из которой следует, что моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

         Компенсацию причиненного мне морального вреда я оцениваю в 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

         Кроме того, за защитой своих нарушенных прав я был вынужден обратиться за юридической помощью в ООО «Барьер», в кассу которого мною уплачено  13 547 (тринадцать тысяч пятьсот сорок семь) рублей.

Ввиду того, что  ООО ТПФ «1000 мелочей» не принимает действенных мер по урегулированию сложившей ситуации, я вынужден обратиться в ООО ТПФ «1000 мелочей» с настоящей претензией об отказе от исполнения договора купли-продажи.

В соответствии со статьей 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 4, 15, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

 

                  ПРЕДЛАГАЮ:

 

  1. Возвратить уплаченные мною за товар ненадлежащего качества —кастрюли из нержавеющей стали производства Португалии серия «Наутилус»  — денежные средства в размере 2186 (двух тысяч ста восьмидесяти шести) рублей 50 коп., в связи с моим отказом от исполнения договора купли-продажи.
  2. Выплатить в мою пользу в счет возмещения расходов по оплате юридических услуг денежные средства в размере 13 547 (тринадцати тысяч пятисот сорока семи) рублей.
  3. Компенсировать причиненный мне моральный вред путем выплаты мне денежных средств в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

 

         В случае неудовлетворения моих предложений в течение 10 дней я буду вынужден обратиться в суд с требованием об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскании денежных средств с отнесением судебных расходов на Ваш счет, требованием о возмещении морального вреда и ущерба,  с  взысканием штрафа, предусмотренного действующим законодательством.

 

         Убедительная просьба, в случае неудовлетворения моих требований письменный отказ выслать по адресу: 129327, г. Москва, Чукотский  проезд, д.4, кв. 122.     

 

 

     ПРИЛОЖЕНИЕ:

 

копия кассового чека

копия чека и договора ООО «Ромашка»

 

 

 

«___» ___________ 2015 г.    _________/Д.Л. Березин/

Скачать претензию в формате WORD_13.docx

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств по авансу

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств по авансу

Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

Претензия о замене межкомнатных дверей с недостатками

Претензия по договору купли-продажи пылесоса

Претензия по договору купли-продажи пылесоса

Претензия (товар ненадлежащего качества — стиральная машина)

Претензия (товар ненадлежащего качества — стиральная машина)

Как правильно составить претензию?

Как правильно составить претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ по факту использования доменного имени

ПРЕТЕНЗИЯ по факту использования доменного имени

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате стоимости поставленной продукции ненадлежащего качества

ПРЕТЕНЗИЯ О возврате уплаченной за указанный товар (диван) денежной суммы в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

ПРЕТЕНЗИЯ О возврате уплаченной за указанный товар (диван) денежной суммы в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

ПРЕТЕНЗИЯ (о задолженности по договору возмездного оказания услуг)

ПРЕТЕНЗИЯ (о задолженности по договору возмездного оказания услуг)

Претензия (электронная книга)

Претензия (электронная книга)

Претензия по возврату женских сапог

Претензия по возврату женских сапог

Как правильно вручить претензию?

Как правильно вручить претензию?

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении стоимости утраченного груза и о возврате провозной платы

Претензия при нарушении сроков начала работ по договору

Претензия при нарушении сроков начала работ по договору

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договора

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска ответственности за нарушение договора

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений