ПОНЯТИЕ ПРЕТЕНЗИИ (ПРЕТЕНЗИОННОГО ПИСЬМА)

Претензия — ЭТО письменное требование, адресованное должнику, об устранении нарушений исполнения обязательства. Документ предусматривается на досудебном этапе урегулирования правового спора. В претензии указываются суть требований кредитора, их причины, срок их удовлетворения и предупреждение о возможном обращении в суд в случае неисполнения. Этот документ должен содержать все реквизиты заявителя, быть надлежащим образом заверен, датирован и подписан. К претензии рекомендуется прилагать копии документов, подтверждающих обоснованность претензионных требований.

Скачать претензию в формате WORD_1.docx

ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕТЕНЗИИ

Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако Вам нужно указать:

  1. Кому Вы направляете претензию. Например, Директору магазина (указать магазин), Генеральному директору (указать фирму). Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).
  2. От кого претензия. Вам нужно указать свои ФИО и адрес, телефон - для связи с Вами.
  3. В отдельной строке - нужно написать ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ
  4. В тексте претензии изложить существо дела: 
    начните с начала: Например, 26 марта 2016 года я приобрела в Вашем магазине холодильник, или - я заключил с Вами договор на оказание туристических услуг далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов: Например, согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.
  5. Четко сформулируйте свои требования. Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.2016 года и вернуть мне уплаченные по договору 20.000 рублей.
  6. Укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
  7. Дата и подпись
  8. Укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии - например, ПРИЛОЖЕНИЕ: 
    а) Копия товарного чека 
    б) Копия гарантийного талона 
    в) Копия справки из гарантийной мастерской

Какие документы прилагаются к претензии 
К претензии (заявлению) приложите копии имеющихся у Вас документов:

  • копию товарного (кассового) чека
  • копию гарантийного талона
  • копии актов, справок и др. документов, имеющихся у Вас в связи с претензией

Претензии нужно писать в 2 экземплярах 
Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а второй работники магазина должны заверить своей подписью и датой. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия магазином получена .

Как нужно подать претензию 
Если продавец (изготовитель, исполнитель) отказывается подписывать Ваш экземпляр претензии (заявления) или просто его не принимает, отправьте его по почте (заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении).

Как должен быть оформлен отказ 
Отказ выполнить Ваши требования, изложенные в претензии, должен быть оформлен в виде резолюции на Вашем экземпляре или в отдельном документе.

- в разделе ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ содержится ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ,ПРИМЕР ПРЕТЕНЗИИШАБЛОН ПРЕТЕНЗИИТЕКСТ ПРЕТЕНЗИИБЛАНК ПРЕТЕНЗИИСОСТАВИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ.

Фото, картинка, рисунок претензии копировать

___.png

Скачать претензию в формате WORD_1.docx

Претензия возврат мобильного телефона

Претензия возврат мобильного телефона

Претензия (договор купли-продажи дивана)

Претензия (договор купли-продажи дивана)

ТОЛКОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ПРЕТЕНЗИЯ В СЛОВАРЯХ

ТОЛКОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ПРЕТЕНЗИЯ В СЛОВАРЯХ

ПРЕТЕНЗИЯ (о возврате неосновательного обогащения в натуре и возмещении неполученных доходов)

ПРЕТЕНЗИЯ (о возврате неосновательного обогащения в натуре и возмещении неполученных доходов)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате стоимости поставленной продукции и неустойки за просрочку платежа)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате стоимости поставленной продукции и неустойки за просрочку платежа)

ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении авторских прав и незаконном использовании информации имеющей коммерческую ценность

ПРЕТЕНЗИЯ о нарушении авторских прав и незаконном использовании информации имеющей коммерческую ценность

Претензия о перерасчёте задолженности по жилищно-коммунальные услуги

Претензия о перерасчёте задолженности по жилищно-коммунальные услуги

Претензия по договору купли-продажи клея

Претензия по договору купли-продажи клея

Претензия (возврат автонавигатора)

Претензия (возврат автонавигатора)

Претензия некачественный ремонт балкона (лоджии)

Претензия некачественный ремонт балкона (лоджии)

ПРЕТЕНЗИЯ (о возврате суммы неосновательного обогащения и уплате процентов за пользование чужими денежными средствами) на сумму___ рублей

ПРЕТЕНЗИЯ (о возврате суммы неосновательного обогащения и уплате процентов за пользование чужими денежными средствами) на сумму___ рублей

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска гражданской ответственности

ПРЕТЕНЗИЯ на выплату страховой суммы по договору страхования риска гражданской ответственности

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате денежных средств за не поставленный товар

Претензия с требованием возместить убытки и выплатить пени (ремонт квартиры)

Претензия с требованием возместить убытки и выплатить пени (ремонт квартиры)

Претензия о проведении капитального ремонта квартиры

Претензия о проведении капитального ремонта квартиры

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений