ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ

Претензия - это требование к контрагенту о выполнении определенных обязательств: уплате долга, возмещении убытков, уплате штрафа, устранении недостатков поставленной продукции, проданной вещи или выполненной работы.

НЕОБХОДИМАЯ ВАМ ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ МОЖЕТ НАХОДИТСЯ В РАЗДЕЛЕ ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ

Скачать претензию в формате WORD_1.docx

Претензия может быть составлена в произвольной форме. На практике применяются претензия передаваемая напрямую, претензионное письмо и лист притензий. В претензии должны обязательно фигурировать следующие пункты:
Адресат, кому Вы направляете претензию:директору магазина (указать магазин), генеральному директору (указать организацию). Можете указать ФИО директора (если Вы знаете ФИО).
От кого исходит претензия. Вам нужно указать ваши ФИО и адрес, телефон - для связи.
Отдельной строкой указывается название документа: ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ
В тексте претензии излогается существо дела: начните с начала: Например, 21 марта 2009 года я приобрел в Вашем магазине (товар), или - я заключил с Вами договор на оказание (услуг) далее изложите обстоятельства дела и существо Ваших претензий, для обоснования претензий желательно ссылаться на соответствующие статьи законов: Например, согласно ст.29 закона "О защите прав потребителя" я вправе расторгнуть договор на оказание услуг, поскольку были допущены существенные недостатки оказанной услуги.
Четко сформулируйте свои требования. Например, прошу расторгнуть договор от 21.03.2009 года и вернуть мне уплаченные по договору 15000 рублей.
Укажите в конце претензии, какие у Вас намерения в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке. Например, в противном случае я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку и компенсацию морального вреда.
Дата и подпись
Укажите, какие документы Вы прилагаете к претензии - например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
Копия товарного чека
Копия гарантийного талона
Копия справки из гарантийной мастерской

Претензия (заявление) должна быть написана в двух экземплярах, один из которых передается в магазин, а на втором работники магазина должны поставить свою подпись. Этот экземпляр останется у Вас, как подтверждение того, что претензия получена магазином.

Если юридическое лицо ликвидировано или фактически прекратило свою деятельность, и у него отсутствует правопреемник, то необходимо в каждом конкретном случае или выбирать другого контрагента, к которому в соответствие с законом потребитель может предъявить требование или обратиться в общественное объединение потребителей, где вам дадут совет, как поступить в такой ситуации.

Если по каким-либо причинам продавец (изготовитель, исполнитель) отказываются принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух очевидцев, которыми могут быть и ваши родственники или знакомые, оставить претензию любому работнику продавца (изготовителя, исполнителя). Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии очевидцев с их подписями и указанием их адресов и паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти очевидцы могут быть впоследствии вызваны в суд в качестве свидетелей для подтверждения факта передачи (вручения) претензии.

Получив претензию, продавец (исполнитель) должен принять решение о порядке рассмотрения вашего требования. Так, например, приняв решение о проведении проверки качества, он должен известить вас о времени и месте ее проведения. Если наличие недостатка не оспаривается, но в результате проверки качества продавец (исполнитель) посчитал, что причиной возникновения недостатков являются ваши виновные действия (например, нарушение правил хранения или эксплуатации) или бездействие (например, не выполнение требований о техническом обслуживании), то продавец обязан провести экспертизу.

Потребитель вправе принимать участие, как в проверке качества, так и при производстве экспертизы. Во избежание недоразумений, рекомендуем Вам изначально высказать в тексте претензии такое свое намерение, с просьбой проинформировать Вас о месте и времени проведения проверки качества (если она не осуществляется в момент передачи вами некачественного товара) или экспертизы, с указанием лиц, которые будут их проводить.

Фото, картинка, рисунок претензии копировать

___.png

НЕОБХОДИМАЯ ВАМ ФОРМА ПРЕТЕНЗИИ МОЖЕТ НАХОДИТСЯ В РАЗДЕЛЕ ОБРАЗЦЫ ПРЕТЕНЗИЙ.

Скачать претензию в формате WORD_1.docx

По всем юридическим вопросам обращайтесь к квалифицированным юристам по тел. – 8 (919) 722-05-32

Юридическая помощь www.mashenkof.ru - качественные услуги за разумную цену.

Абонентское обслуживание физических и юридических лиц.

Претензия о возврате коммуникатора

Претензия о возврате коммуникатора

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате провозной платы в случае утраты груза

ПРЕТЕНЗИЯ о возврате провозной платы в случае утраты груза

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате стоимости недопоставленной продукции и процентов за пользование чужими денежными средствами)

ПРЕТЕНЗИЯ (об уплате стоимости недопоставленной продукции и процентов за пользование чужими денежными средствами)

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении туроператором убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора о реализации туристского продукта

ПРЕТЕНЗИЯ о возмещении туроператором убытков и выплате компенсации морального вреда в связи с неисполнением (ненадлежащим исполнением) условий договора о реализации туристского продукта

Претензия (ремонт автомобиля)

Претензия (ремонт автомобиля)

Претензия по ОСАГО о выплате разницы между выплаченным страховым возмещением и стоимостью восстановительного ремонта

Претензия по ОСАГО о выплате разницы между выплаченным страховым возмещением и стоимостью восстановительного ремонта

Претензия (возврат кофеварки)

Претензия (возврат кофеварки)

Претензия по возврату швейной машинки

Претензия по возврату швейной машинки

ПРЕТЕНЗИЯ грузоотправителя о возмещении перевозчиком стоимости ремонта поврежденного вагона (контейнера или их узлов и деталей) грузоотправителя и причиненных грузоотправителю убытков

ПРЕТЕНЗИЯ грузоотправителя о возмещении перевозчиком стоимости ремонта поврежденного вагона (контейнера или их узлов и деталей) грузоотправителя и причиненных грузоотправителю убытков

Претензия о выплате неосновательного обогащения

Претензия о выплате неосновательного обогащения

Претензия о расторжении договора на изготовление, доставку и установку металлической входной двери

Претензия о расторжении договора на изготовление, доставку и установку металлической входной двери

Претензия по договору об оказании стоматологических услуг

Претензия по договору об оказании стоматологических услуг

Претензия по купле - продаже ювелирных изделий (сережек)

Претензия по купле - продаже ювелирных изделий (сережек)

Претензия по возврату детской игрушки

Претензия по возврату детской игрушки

Претензия по нарушению сроков поставки мебели

Претензия по нарушению сроков поставки мебели

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений