© Mashenkof.ru, 2011 - 2024
Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, если магазин в добровольном порядке отказался заменить купленный товар
В ___________________________________
(наименование суда)
_____________________________________
Истец: _______________________________
(ФИО)
_____________________________________
(место жительства и регистрации)
_____________________________________
Ответчик: ____________________________
(наименование)
_____________________________________
(адрес)
_____________________________________
Цена иска: ___________________________
(сумма в рублях)
Исковое заявление
об обмене недоброкачественного товара
на товар надлежащего качества,
если магазин в добровольном порядке
отказался заменить купленный товар
Скачать исковое заявление в формате230.docx
Истец «___» __________ _____ г. приобрел по договору розничной купли-продажи в магазине ______________________________________________________ (наименование Ответчика) __________________________________________________ (наименование товара) со сроком годности _____________________.
Во время гарантийного срока (_____________________ (если товар продан с гарантийным сроком, указать срок)) товар оказался недоброкачественным. В связи с чем ___________________________________________________ (наименование товара) подвергался ремонту (гарантийному), и была выявлена ______________________________________________
______________________________________________ (указать выявленную неисправность).
«___» __________ _____ г. Истец обратился в магазин __________________________
____________________________ с просьбой о замене недоброкачественного товара на товар надлежащего качества, в чем Истцу было отказано по причинам ___________________________
___________________________________________________________________________________
______________________________________ (причины отказа).
На основании изложенного, руководствуясь ст. 4, 5, 17, 18, 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу:
Обязать магазин обменять недоброкачественный товар на товар надлежащего качества.
Освободить Истца от уплаты госпошлины.
Приложения:
– паспорт (гарантийный талон) на проданный магазином товар.
– справка мастерской гарантийного ремонта или завода- изготовителя о выявленной недоброкачественности (неисправности) товара.
в) заключение бюро товарных экспертиз, если между покупателем и мастерской гарантийного ремонта имеются разногласия о причинах происхождения недостатков в купленной вещи.
– заключение экспертной комиссии (с участием представителя магазина, автохозяйства, эксперта бюро товарных экспертиз и представителя завода-изготовителя), если иск заявлен о замене легкового автомобиля.
– кассовый или товарный чек магазина, а также фабричный ярлык (если товары продаются с таким ярлыком).
– заключение бюро товарных экспертиз или письменные данные лабораторного анализа при обнаружении в купленной вещи скрытых недостатков.
– заключение экспертизы, если между покупателем и дирекцией магазина имеются разногласия о характере дефектов и их происхождения на купленной вещи.
Дата подачи заявления: «____» __________ 20____ г.
Подпись Истца
Скачать исковое заявление в формате230.docx
По вопросам составления исковых заявлений, договоров, дополнительных соглашений, других документов рекомендуем, обратится к нашим юристам по тел. 8 (919) 722-05-32
Юридическое обслуживание организаций и физических лиц – www.mashenkof.ru