ДОГОВОР ПОДРЯДА об изменении конструкции складских стеллажей

ДОГОВОР ПОДРЯДА N __

об изменении конструкции складских стеллажей

 

г. _______________                                                                                         "___"____________ ____ г.

______________, в лице ___________, действующ___ на основании _________, именуем__ в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и ___________, в лице ______________, действующего на основании ____________, именуем__ в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны, в дальнейшем по отдельности именуемые "Сторона" и совместно - "Стороны", заключили настоящий договор (далее - "Договор") о нижеследующем.

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по изменению конструкции складских стеллажей Заказчика. Работы включают в себя: ______________.

1.2. Заказчик обязуется принять результат работ, указанных в п. 1.1 настоящего Договора, и уплатить обусловленную Договором цену.

1.3. На результат работ установлен гарантийный срок ____________ со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

1.4. Проектную и техническую документацию для реконструкции с приложением расчетов надежности готовит _____________.

1.5. Стеллажи принадлежат Заказчику на праве ________, что подтверждается _________.

1.6. Подрядчик выполняет работы с использованием своего оборудования, инструментов.

 

2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

2.1. Обязанности Подрядчика:

2.1.1. Выполнить все работы, указанные в п. 1.1 Договора, с надлежащим качеством, в объеме и в сроки, предусмотренные Договором.

2.1.2. Обеспечить производство и качество всех работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями.

2.1.3. Обеспечить выполнение работ, а также устранение недостатков, обнаруженных при приемке работ Заказчиком, из своих материалов, своими силами и средствами.

2.1.4. До приемки работ Заказчиком вывезти принадлежащие Подрядчику оборудование, инвентарь, инструменты, материалы и строительный мусор.

2.1.5. В случае обнаружения недостатков в выполненных работах в течение гарантийного срока устранить эти недостатки немедленно, своими силами и за свой счет.

2.2. Обязанности Заказчика:

2.2.1. Принять выполненные работы в порядке, предусмотренном настоящим Договором.

2.2.2. Оплатить выполненные работы в размере, в сроки и в порядке, предусмотренные настоящим Договором.

 

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

 

Подрядчик приступает к выполнению работ, предусмотренных настоящим Договором, "___"_________ ____ г. Работы должны быть выполнены Подрядчиком до "___"_________ ____ г.

 

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

 

4.1. Общая стоимость работ по настоящему Договору составляет ______ (________) рублей, в том числе НДС.

Стоимость работ включает компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение.

4.2. Стоимость работ включает в себя:

4.2.1. ____________________________.

4.2.2. ____________________________.

4.2.3._____________________________.

4.3. Оплата работ производится в безналичном порядке по реквизитам, указанным в настоящем Договоре, в течение ___ (_____) банковских дней после подписания акта сдачи-приемки работ.

 

5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ

 

5.1. Работы считаются принятыми с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ.

5.2. Заказчик принимает выполненные работы при отсутствии у него обоснованных претензий к качеству их выполнения. При наличии таких претензий Стороны составляют акт с описанием недостатков работ и сроков их устранения Подрядчиком.

 

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по Договору.

6.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, будут разрешаться путем переговоров. При недостижении согласия между Сторонами спор по настоящему Договору передается на рассмотрение в Арбитражный суд _________.

6.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.4. Настоящий Договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

 

                7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ

                             И ПОДПИСИ СТОРОН

 

            Заказчик:                                    Подрядчик:

    __________________________                   __________________________

    __________________________                   __________________________

    __________________________                   __________________________

    __________________________                   __________________________

 

            Заказчик:                                    Подрядчик:

    __________________________                   __________________________

    __________________________                   __________________________

 

               М.П.                                         М.П.

 

По вопросам составления и экспертизе договоров, дополнительных соглашений, исковых заявлений, других документов рекомендуем, обратится к нашим юристам по тел. 8 (919) 722-05-32

Юридическое обслуживание организаций и физических лиц – www.mashenkof.ru

 

Телефоны

8-919-722-05-32

8-985-445-55-95 

счетчик посещений