Должностная инструкция менеджера-консультанта

 

 

[Наименование организации]

 

Должностная инструкция

 

г. Москва                                      "01" июля 2007 г. Рег. N ___

 

Утверждаю

[Наименование должности] [Наименование организации]

______________/___[Ф.И.О.]___/

 

Менеджер-консультант

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера-консультанта [Наименование организации в родительном падеже] (далее - Общество).

1.2. Менеджер-консультант назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Общества.

1.3. Менеджер-консультант относится к категории служащих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя] Общества.

1.4. На должность менеджера-консультанта назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и стаж работы в сбытовых структурах не менее 1 года.

1.5. В своей деятельности менеджер-консультант руководствуется:

- нормативными документами, регламентирующими работу предприятия и коммерческого отдела;

- положением о работе коммерческого отдела;

- бизнес-планом предприятия и планом работы коммерческого отдела;

- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

- правилами трудового распорядка;

- приказами и распоряжениями директора предприятия, начальника коммерческого отдела;

- настоящей должностной инструкцией.

1.6. Менеджер-консультант должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся организации взаимодействия с клиентами Общества;

условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров (услуг) до потребителей;

- структуру предприятия;

- приемы и методы обработки корреспонденции;

- организацию делопроизводства;

- формы документов на прием и отправку продукции Общества и правила их оформления;

- установленную отчетность; средства механизации труда;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда.

1.7. В период временного отсутствия менеджера-консультанта его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].

 

2. Функциональные обязанности

 

Менеджер-консультант обязан выполнять следующие трудовые функции:

2.1. Осуществлять работу по поиску потенциальных клиентов путем анализа справочников и каталогов, анализа периодической печати, фиксирования обращений клиентов по телефону и электронной почте, сбора информации об этикеточной продукции в открытой розничной торговле, фиксирования контактов при участии в выставках и прочих массовых мероприятиях с участием клиентов и т.п.

2.2. Взаимодействовать с потенциальными клиентами на предмет их привлечения к сотрудничеству с Обществом путем отправки (доставки) рекламно-информационных материалов, отправки (доставки) коммерческих предложений, разработанных в соответствии с профилем деятельности клиента, телефонных переговоров и прямых встреч с клиентами и т.п.

2.3. Заносить максимально подробную информацию о клиенте и о содержании каждого контакта с ним в банк данных.

2.4. С клиентами, которые согласились работать с Обществом и закреплены за данным менеджером решением непосредственного руководителя, взаимодействовать по изготовлению их заказов в соответствии с бизнес-процессом "сопровождение заказа" положения о работе коммерческого отдела.

2.5. Обеспечивать правильную и своевременную подготовку документации при взаимоотношениях с клиентами.

2.6. Докладывать непосредственному руководителю о результатах каждого контакта с клиентами, в т.ч. с потенциальными.

2.7. Участвовать в планировании деятельности отдела и реализации планов.

2.8. Участвовать в совещаниях и конференциях, проводимых начальником коммерческого отдела, руководством предприятия.

2.9. Обеспечивать подготовку личной отчетности в соответствии с требованиями положения о работе коммерческого отдела, начальника коммерческого отдела, руководства предприятия.

2.10. Взаимодействовать с клиентами предприятия по контролю оплаты заказов.

В случае служебной необходимости менеджер-консультант может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.

 

3. Права

 

Менеджер-консультант имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности менеджера.

3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящих в компетенцию менеджера.

3.3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.

 

4. Ответственность и оценка деятельности

 

4.1. Менеджер-консультант несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, - и уголовную) ответственность за:

4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.

4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.

4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.

4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.

4.1.6. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.

4.2. Оценка работы менеджера-консультанта осуществляется:

4.2.1. Непосредственным руководителем - регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.

4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия - периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.

4.3. Основным критерием оценки работы менеджера-консультанта является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.

 

5. Условия работы

 

5.1. Режим работы менеджера-консультанта определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Обществе.

5.2. В связи с производственной необходимостью менеджер-консультант обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

 

    С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ "__" _______ 20__ г.

                              (подпись)

 

 

 

Поделиться в социальных сетях:

Контакты

Юрист - Машенков Сергей Павлович

oihlo2hpdji.jpg

593.png WhatsApp 

depositphotos_107592380-stock-illustration-icon-of-paper-plane-white.jpg Telegram 

images.pngЛичный телефон:

8 (919)-722-05-32

5611356.pngСекретарь: 

8 (985) 445-55-95

images.png  E-mail:

mashenkov.s@yandex.ru

 

 

 

счетчик посещений