© Mashenkof.ru, 2011 - 2024
Должностная инструкция дилера
[Наименование организации]
Должностная инструкция
г. Москва "01" июля 2007 г. Рег. N ___
Утверждаю
[Наименование должности] [Наименование организации]
______________/___[Ф.И.О.]___/
Дилер
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность дилера [Наименование организации в родительном падеже] (далее - Общество).
1.2. Дилер назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Общества.
1.3. Дилер относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Общества.
1.4. На должность дилера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое или юридическое) образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.5. Дилер должен знать:
- законодательные акты, нормативные и методические материалы, касающиеся торговой и финансово-банковской деятельности;
- рыночные методы хозяйствования, закономерности и особенности развития экономики;
- направления деятельности конторы, биржи, банка, другого предприятия, учреждения, организации;
- методы изучения и прогнозирования спроса на реализуемый товар и оказываемые услуги;
- перспективы развития торговли и финансово-банковской системы;
- организацию торговли;
- правила оформления заключаемых договоров;
- порядок установления связей с потребителями товаров и услуг;
- организацию деловых контактов и рекламной деятельности;
- потребительские свойства товаров, правила хранения, сроки и условия их реализации;
- достоинства и преимущества различного вида услуг;
- организацию труда и управления;
- технические средства отображения, обработки и передачи информации;
- гражданское и трудовое законодательство;
- правила и нормы охраны труда.
1.6. Дилер в своей деятельности руководствуется:
- локальными актами и организационно-распорядительными документами Общества;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты;
- указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя.
- настоящей должностной инструкцией.
1.7. В период временного отсутствия дилера его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Функциональные обязанности
Дилер осуществляет следующие трудовые функции:
2.1. Обеспечивает развитие взаимосвязей с потребителями товаров, выявляет и формирует спрос на услуги, выполняет работу по покупке или продаже товаров оптом (немедленной или срочной), акций, облигаций, других финансовых документов и ценных бумаг, включая иностранную валюту, по предоставлению кредитно-денежных и других услуг.
2.2. Изучает конъюнктуру и тенденции развития рынка, цены и спрос на товары и предоставляемые услуги, выясняет запросы и мнения потребителей о них.
2.3. Покупает и продает на рынке наличного товара или срочном рынке от имени учреждения, организации, предприятия либо от имени клиента.
2.4. Разъясняет покупателям преимущества определенного вида товаров или услуг в сравнении с другими, аналогичными им.
2.5. Подготавливает необходимые документы по купле-продаже, на получаемые и отправляемые товары, а также для заключения договоров с юридическими и физическими лицами.
2.6. Анализирует информацию о надежности клиентов и компаний, участвующих в инвестиционной деятельности, особенности и ожидаемые изменения товарного и финансового рынков, консультирует клиентов о состоянии и перспективах их развития.
2.7. Способствует сокращению сроков реализации товаров и предоставления услуг, увеличению объема продаж, числа клиентов, в том числе постоянных, систематически обращающихся за товаром либо услугой, улучшению качества обслуживания клиентов, расширению услуг, сокращению транспортных затрат.
2.8. Изучает поступающие жалобы на продаваемый товар и предоставляемые услуги, принимает меры по предупреждению их возникновения, а также случаев причинения клиентам материального ущерба.
2.9. Обеспечивает соблюдение действующих стандартов и норм по организации хранения, сбыта и транспортировки товара, а также принятие мер по совершенствованию (ускорению) сбытовых операций.
2.10. Организует широкое использование в работе технических средств и каналов связи - компьютерной техники, телефонов, факсов и др.
2.11. Участвует в организации рекламы, пропаганде достоинств продаваемого товара, его потребительских свойств, преимуществ предлагаемых услуг, в подготовке образцов товаров (рисунков, фотографий, муляжей), описаний услуг.
2.12. Прогнозирует возможное расширение внутреннего и внешнего рынка предлагаемых товаров и предоставляемых услуг.
2.13. Обеспечивает сохранность коммерческой тайны.
В случае служебной необходимости дилер может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.
3. Права
Дилер имеет право:
3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности дилера.
3.2. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию дилера.
3.3. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Дилер несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, - и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Необеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.2. Оценка работы дилера осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем - регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия - периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы дилера является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы дилера определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Обществе.
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ "__" _______ 20__ г.
(подпись)